Вверх страницы
Вниз страницы

Алара: Игра Богов

Объявление

26.01.2015 Упрощенный шаблон по акции, не упустите возможность - "Последний дар Зимы". Подробности по ссылке.
08.01.2015 Новая акция для жителей форума, отныне действует на постоянной основе "Голосуем - зарабатываем репутацию". Подробности по ссылке.
12.12.2014 Начался квест "Загадочное путешествие Чешира из Вальгарда". Подробности по ссылке.
14.11.2014 Внимание! Разыскиваем демонов различного пола, для продвижения игрового процесса. Будем рады видеть ваши анкеты. За помощью обращайтесь в лс к любому из членов администрации. Подробнее о демонах.
14.11.2014 Новая акция "Прощание Осени". Подробности по ссылке.
27.10.2014 Перезапуск форума, пополнения АМС. Подробнее здесь.

27.07.2014 Мы открылись!

LYL White PR photoshop: Renaissance COLOR FORUM Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Жители » Идрис [дракон]


Идрис [дракон]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя
Идрис - настоящее имя, данное при рождении. С драконьего языка вполне предсказуемо переводится как "огненный"
Орландо - человеческое имя, используемое в целях конспирации
Рыжий - не менее предсказуемое прозвище, для Идриса ничуть не обидное

Возраст
Реальный: 116 лет
На вид: ~25 лет

Раса
Основная: дракон

Пол
Мужской

Ориентация
Всеяден (би)

Способности

Магия: искаженная Магия Разума. Искаженная - потому что Идрис не может ни читать мысли, ни внушать, ни посещать чужие сны. Вся его магия представлена исключительно эмпатией - зато двухсторонней, контролируемой и довольно сильной, так что условно можно отнести к уровню Мастер. Магия Материи уровня Подмастерье - больше в теории, чем на практике.

Боевые навыки: облик дракона, и этим все сказано. Когти, клыки и мощный хвост полезнее любого оружия. Кроме того, обладает талантом Дыхания, которое представляет собой мощную, но кратковременную огненную струю. Беда только в том, что выдать ее Идрис способен лишь один раз за бой. Оружие сроду в руках не держал и держать не хочет. Ловок, пластичен, гибок - благодаря далеко не внушительной комплекции способен пробираться в узкие отверстия и лазы, что пару раз уже спасало ему жизнь.

Слабости: довольно беззащитен в человеческом обличье, особенно если отлучить его от магии. Не может похвастаться быстротой реакции, а потому в критической ситуации вполне способен растеряться и потерять драгоценные мгновения. Впрочем, в критической ситуации нередко почти рефлекторно принимает облик дракона, а это становится проблемой уже противника Идриса, а не его самого.

Таланты: неплохо рисует, предпочитает уголь. Развеселившись и выпив, обнаруживает недурное умение танцевать (речь, разумеется, не о придворных менуэтах и вальсах, а скорее о дикарских плясках у костра).

Языки: драконий, всеобщий. Кое-как даже научился писать, но лучше эти каракули нормальным людям не показывать.

Внешность

Гуманоидная форма: обладатель ничем не примечательной внешности. Идрис невысок (174 см), худощав почти до щуплости, хотя фигура его не лишена типичных для мужчины черт, как то широкие плечи и узкие бедра. Волосы рыжие, прямые, средней длины, чаще всего пребывают в беспорядке и постоянно лезут в глаза, отчего Идрис обзавелся привычкой сдувать челку. Кожа светлая, лишенная загара и веснушек, что естественно для того, кто не слишком-то любит бывать на солнце.
Лицо Идриса отличается тонкими, точеными чертами: глубоко посаженные синие глаза, густые брови вразлет, узкий нос с выразительными крыльями и чуть заметной горбинкой, аккуратные губы с немного приподнятыми уголками. Дракона сложно назвать красавцем, но вполне - миловидным, приятным. Еще больше располагает к себе улыбка - широкая, искренняя, которая редко сходит с лица Рыжего. Даже когда он серьезен, его глаза могут улыбаться.
Нечеловеческое происхождение Идриса не сильно бросается в глаза, но, если присмотреться, можно заметить чуть удлиненные и заостренные ногтевые пластины, а также заостренные кончики ушей, которые, впрочем, легко спрятать под волосами. Еще из отличительных особенностей упоминания заслуживает небольшая татуировка сзади на шее (под первым позвонком) - в форме драконьих крыльев, - а также отсутствие волосяного покрова на теле.
В состояние частичной трансформации приходит в моменты сильного волнения, и происходит это неконтролируемо. У Идриса могут удлиниться и потемнеть ногти, заостряются зубы, глаза лишаются белков, светлеют до золотистого оттенка, а зрачок становится по-змеиному вытянутым. Последнее происходит также в темноте.
У Идриса торопливая, почти семенящая походка, сопровождающаяся привычкой закладывать руки в карманы или, за неимением оных, просто за спину. Он часто щурится от любого яркого света, отчего предпочитает темные помещения. Когда увлекается, начинает говорить очень быстро, порой проглатывая слоги, а то и целые слова, и усиленно жестикулируя.

Вторая ипостась:
Красный, ближе к огненно-рыжему, дракон с длинным туловищем, короткими, но мощными лапами и широким размахом крыльев. Голова лишена рогов, зато по бокам морды и вдоль всего хребта тянется острый гребень, по прочности способный посоперничать с костяными наростами. Чешуя мелкая, плотно прилегающая друг к другу, отчего большинство рубящих ударов просто скользят по ней. Брюхо и крылья светлее остального тела и не защищены прочной чешуей. Общая длина не превышает 7-8 метров.

Биография
Идрис появился на свет в 496 году в Кортеже Драконов на юге Алары, среди обитателей подземелья. Его отцом был один из Старейшин, и он часто рассказывал об удивительных местах Кортежа, где проживают другие представители их вида: моря, леса, горы. Но сам Идрис до пятидесяти лет не видел ничего, кроме подземных залов и ходов, впрочем, большего ему и не требовалось - на целые недели, а то и месяцы он мог пропадать из дома, исследуя все новые и новые коридоры и глубины. Дом же (если домом можно назвать подземное жилище) его семейства располагался под вулканом, отчего дракон с малых лет привык к теплу и до сих пор плохо переносит холод.
Когда Идрису исполнилось пятьдесят, отец взял его с собой в Тургар, где на общий совет и сопутствующий ему праздник собирались представители всех семейств. Рыжий был поражен, очарован, хотя ему то и дело казалось, что он ослепнет от яркого солнечного света, которого он прежде не знал. Оказалось, что за пределами привычного и любимого подземелья скрывается целый мир - огромный, удивительный, полный чудес. Празднество закончилось, и Идрис вместе с отцом вернулся домой, но мысли о несделанных открытиях и упущенных возможностях теперь не давали юноше покоя.
Все чаще Рыжий стал совершать вылазки за пределы подземелья - легкий на подъем и общительный, он без труда заводил друзей среди других драконов, но нигде не задерживался подолгу. Его влекли все новые и новые открытия, неизведанные места, и все чаще Идрис обнаруживал себя у границ Кортежа, за которыми находилось нечто пугающее и неизвестное - Общие Земли, где обитают люди. До сих пор дракон не видел ни одного представителя человечества, но заочно они почему-то влекли его, интриговали.
Он до сих пор хорошо помнит день, когда решился на это. Идрис сидел на самой высшей точке горного хребта, пролегавшего у границы владений драконов. Когтистые лапы неприятно холодил колючий снег, он же многократно усиливал сияние солнца, отчего змеиные глаза дракона слезились и то и дело подслеповато щурились. Летающей твари не дано понять, что такое падение, но сейчас Рыжему казалось, что он готовится прыгнуть в бездну. Расправив крылья, он взлетел в небеса и, не колеблясь более, пересек невидимую границу, навсегда потеряв возможность вернуться.
Жизнь за пределами Кортежа оказалось сказкой, но, как и все сказки, недолгой. С восторгом и упоением Идрис облетал владения людей, рассматривая их города и деревни, принимал человеческий облик, знакомясь с людьми и пугая этим многих до дрожи. Он не умел притворяться человеком, да и не понимал, что это необходимо, не знал языка, а на его груди не красовалась цепь скованного. Все закончилось вполне предсказуемо - для всех, кроме самого дракона. Появились рыцари Ордена, пленившие даже не сопротивлявшегося и не понимающего, что происходит,  Идриса, и уже вечером того дня на его груди красовалась новехонькая цепь.
Несколько лет ушли на то, чтобы сначала понять, а затем - смириться со своим новым положением. И сложно сказать, что далось Рыжему тяжелее. В голове не укладывалось, как кто-то может ограничивать свободу другого создания, тем более если у него есть крылья! Первая же попытка покинуть небесный город наглядно продемонстрировала дракону - как. Он тосковал, иногда - вяло огрызался, но никогда не вел себя агрессивно, благодаря чему его обучение протекало довольно гладко. Впрочем, обучать Идриса магии никто не торопился - его способности в магии Материи оценивали как слишком незначительные, а в магии Разума - попросту... не заметили. Эмпатия Рыжего была сильной, но стихийной, отчего он не мог удивить суровых наставников, творя волшебство по заказу. "Бездарность", - таков был реши тельный вердикт махнувших на него рукой чародеев, и в отношении магии Идрис оказался предоставлен сам себе. Постепенно он научился справляться со своей эмпатией, тренировал ее самостоятельно и научился контролировать, превратив пусть в единственный, но сильный дар.
В возрасте семидесяти лет Рыжий оказался закреплен за одним из рыцарей, и это было его первым настоящим везением за время пребывания в Общих Землях. Лаэрт оказался из числа тех немногих людей, кто относился к нелюдям, пожалуй, даже с симпатией, а более всего - с интересом. Долгое время дракон и рыцарь привыкали друг к другу, изучали друг друга, и все меньше их отношения походили на рабство, коим поначалу казалась принадлежность одному из воинов Ордена. Лаэрт часто призывал Идриса во время своих миссий, порой использовал его даже как воздушный транспорт, но дракон не возражал - он стал привязываться к человеку. И казалось только естественным, когда границы их отношений несколько расширились... Пожалуй, постель была единственным местом, где человек и дракон были по-настоящему равны. Ни один из них не тешил себя напрасными иллюзиями и воспринимал эти отношения лишь тем, чем они и были - толикой удовольствия, разбавляющей связывающие их узы.
Спустя пятнадцать лет Идрис заработал достаточное доверие для того, чтобы покидать Арчейн, и со временем даже обзавелся собственным жильем в Вальгарде. Он по-прежнему служил на благо Ордена и появлялся по первому желанию Лаэрта, но круг его интересов и знакомств в очередной раз стал расширяться - пытливый ум требовал большего. Рыжему были одинаково интересны все - купцы, наемники, воры, бродяжки и знатные граждане. От всех он искал возможность почерпнуть что-то новое, что можно будет поставить на полки своей памяти, как драгоценную диковинку. Тогда он и свел знакомство с мастером-артефактером, которого более всего интересовала неживая материя, создание необычных вещей, а еще... цепь, украшавшая грудь Идриса. Не один час провели они, рассуждая о ее природе, споря до хрипоты и обсуждая возможность ее снятия. Однажды ночью дракон заявился в гости к человеку, бледный как смерть, сам напуганный своим открытием. Он понял, как ее можно снять...
Тогда они оба согласились сделать вид, что этого разговора никогда не было - слишком пугающим было открытие, слишком серьезными последствиями оно грозило. Долгие десять лет Идрис и правда не вспоминал о нем, продолжая жить своей жизнью. Переломным моментом стал визит в Эльгард, на который он решился впервые. Визит крайне неудачный, ведь, в отличие от привычных ко всему вальгардовцев, жители столицы смотрели на нелюдей с неприязнью, а нередко - и обжигающей ненавистью. Растерянный и сбитый с толку, на городской площади дракон оказался буквально задавлен чужими эмоциями - со всех сторон на него обрушивалась ярость, злость, гнев... Он потерял себя в этом потоке, а когда очнулся - обнаружил трупы спаленных или разорванных в  клочья людей. Теперь у Идриса просто не оставалось другого выбора.
Тайком вернувшись в Вальгард, он вновь отыскал артефактора, и, не откладывая в долгий ящик, они провели все необходимые манипуляции для снятия цепи. Теперь не только дракону, но и человеческому магу был заказан путь назад - именно так появились Вольные.
Сейчас, по прошествии пятнадцати лет, организация насчитывает небольшое количество нелюдей и людей, которые помогают Скованным вновь обрести свободу. В подземельях под Клоакой находится скрытый от чужих глаз штаб Вольных (по совместительству - жилище их главы), куда, после тщательной проверки, приводят Скованных, жаждущих освобождения. По мере своих сил и возможностей Вольные в целом и Идрис в частности способствуют этому, но невозможно не задаваться вопросом - а что же будет дальше? Сколько еще удастся Вольным прятаться от бдительного ока Ордена и как обрести желанную свободу вдали от цепей? В отличие от некоторых членов организации, Рыжий не желает конфликта с людьми, но, возможно, от его желаний уже ничего не зависит, и конфронтации не избежать.

Характер
Идрис обаятелен, харизматичен, добродушен и даже доверчив. Последние два качества нередко идут ему во вред, делая его легкой мишенью для подлецов; до сих пор спасала, пожалуй, удача, а еще - почти звериная интуиция. Смышленый, но рассудительный до тугодумства - порой принятие решения требует больших затрат времени. Эмоциональный, причем эмоции имеют свойство быстро и ярко сменять друг друга - это отпечаток его магии. Несмотря на то, что Рыжий научился прекрасно управлять эмпатией, ему не всегда удается отделить чужие эмоции от своих без дополнительных усилий. Точно так же, как порой он невольно заражает окружающих своим настроением - как правило, в минуты сильной задумчивости или тревоги.
Обладатель пытливого ума, Идрис обожает все новое и неизвестное. Порой это граничит с ветреностью, ведь свежеприобретенные увлечения он скоро бросает ради еще более новых. Увы, это относится и к его личной жизни, а потому серьезными и длительными отношениями Рыжий никогда связан не был (если не считать истории с Лаэртом, конечно). Искренне сопереживает и сострадает каждому, жалея, что не может помочь всем, кому это необходимо. Впрочем, это не мешает дракону верно расставлять приоритеты, отделяя важное от второстепенного.
Немногочисленные свидетели утверждают, что Идрис страшен в гневе, но подобное случается редко. Чаще всего - из-за чужих, навязанных, эмоций. Но это не значит, что его невозможно вывести из себя - целенаправленная попытка унизить, притеснить нелюдей вполне может взбесить Рыжего. В гневе хаотичен и скор на расправу, о чем в последствии может сильно жалеть.

Мечты: свобода для всех Скованных. Возвращение в Кортеж. Встреча с Лаэртом, которая не закончилась бы кровопролитием.
Цели: совпадают с мечтами.
Страхи: провал миссии Вольных. Возвращение в Орден. А еще - до одури боится кошек. Без всякой причины.
Что любит: подземелья, полеты, шум воды, огонь, лунный свет. Как и все драконы, падок на украшения - порой утаскивает безделушку с лотка зазевавшегося торговца, хотя, конечно, до профессионального вора ему далеко. Любит, когда чешут брюхо в драконьем облике, но об этом мало кто знает. Красивых людей - и мужчин, и женщин. Причем именно к людям в интимном плане тяготеет больше всего.
Что ненавидит: яркий свет, кошек, непрошенные прикосновения. Так и не смог толком привыкнуть к человеческой пище, а потому, когда это только возможно, предпочитает охотиться в драконьем облике.
Привычки: садиться на спинки стульев, заборы, столы и прочие непредназначенные для сиденья и неустойчивые поверхности. Курить табак. Щуриться от яркого света.

Род деятельности
Лидер Вольных.

Ценное имущество
Оружие: отсутствует.
Артефакты: всего несколько, созданных самостоятельно или с помощью мастера-артефактора. Как правило, их действие направлено на то, чтобы обмануть "систему" - то есть не дать артефактам-сигнальщикам распознать нелюдя, а также дать возможность Вольному посещать и покидать остров.
Фамильяры: ворон Бруно, которого Идрис нашел еще птенцом - того основательно потрепала кошка, и от участи обеда его спасло лишь появление Рыжего. Дракон выходил и выкормил птенчика, и между ними возникли стихийные узы. Бруно не обладает уникальными талантами, но вполне понимает человеческую речь, а оттого Идриса нередко можно застать болтающим с птицей.

Посещаемость
Каждый день.

Средства связи
liryum_ghost

Пробный пост

Девочка с рыжими - почти под цвет его чешуи! - косичками весело смеялась и восторженно щупала гребенчатую морду. Похоже, из всех присутствующих только она и не боялась огромного дракона, воспринимая его как нечто должное, хоть и занимательное. Маленькие ладошки бесстрашно прошлись по наростам на подбородке, отчего Идрис тихо заурчал и совсем по-кошачьи сожмурил глаза. Это вызвало новый приступ веселья малютки, но тут трогательная сцена единения дракона и ребенка была нарушена самым вульгарным образом - на голову Рыжего обрушилась метла, которая тут же с печальным хрустом переломилась пополам.
- А ну отойди от нее, тварь поганая!
Идрис ошеломленно тряхнул головой - больно не было, но он никак не мог понять, за что его ударила женщина и почему теперь так торопливо тащит за руку отчаянно сопротивляющуюся девочку. Слова, бурным потоком вылетающие из ее рта, оставались для дракона не более, чем треском - языка людей он не понимал. От того, быть может, и пришлась ему так по вкусу малышка, сама еще не владевшая речью, зато так просто и искренне показывавшая свои эмоции: радость, веселье, счастье. Не нужно было слов, чтобы понимать, что это хорошо.
- Позвольте лучше нам, - раздался откуда-то из-за спины сухой голос, и Идрис с любопытством обернулся на него, взметнув при этом в воздух широким взмахом крыльев стайку опавших листьев и испуганные крики толпы.
Перед ним стояли трое людей, почти полностью закованных в металл. Кажется, это называлось дос-пе-ха-ми, и люди носили это потому что Бальдр не дал им чешуи и крепких, выносливых тел. Второй облик Идриса тоже был уязвим, но ему и в голову не пришло бы одевать его в металл. Должно быть это страшно неудобно. Но вместе с тем и страшно любопытно... Рыжий только протянул узкую морду к одному из рыцарей - он хотел узнать, каковы наощупь эти дос-пе-хи, - но людьми это неторопливое движение было воспринято, как знак агрессии. Яркая вспышка на мгновение ослепила, и дракон затряс головой, пытаясь понять, что это за новое, сосущее, гнетущее ощущение пустоты он испытывает. Оно отдавалось тревогой, почти паникой, и Идрис рефлекторно попытался сделать то, что делал всегда, чувствуя страх - взлететь. Сильные крылья распрямились, с трудом поднимая будто разом потяжелевшее тело в воздух, но уже через два взмаха дезориентированный дракон ощутил, что движения его скованы - скованы в прямом смысле, накинутой на него прочной, металлической сетью. Взревев скорее испуганно, чем рассерженно, Рыжий затрепыхался, пытаясь вырваться из ловушки, но чем больше он дергался, тем прочнее сеть оплетала его. А затем тело пронзила острая боль, и на землю рядом с рыцарями упал худощавый рыжеволосый юноша, наготу которого прикрывала лишь бессмысленно огромная сеть.
- Мы закончили здесь, - коротко скомандовал все тот же сухой голос, и проваливающийся в забытье Идрис ощутил, как легко, словно пушинку, подхватывают его под плечи холодные, металлические, руки...

Отредактировано Идрис (2014-08-12 17:54:27)

0

2

Идрис

Замечательная анкета)

Тема поста: поимка Идриса Орденом.

0

3

Пост добавлен.

0

4

Приняты.

Добро пожаловать в ряды аларианцев.

0


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Жители » Идрис [дракон]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно