Вверх страницы
Вниз страницы

Алара: Игра Богов

Объявление

26.01.2015 Упрощенный шаблон по акции, не упустите возможность - "Последний дар Зимы". Подробности по ссылке.
08.01.2015 Новая акция для жителей форума, отныне действует на постоянной основе "Голосуем - зарабатываем репутацию". Подробности по ссылке.
12.12.2014 Начался квест "Загадочное путешествие Чешира из Вальгарда". Подробности по ссылке.
14.11.2014 Внимание! Разыскиваем демонов различного пола, для продвижения игрового процесса. Будем рады видеть ваши анкеты. За помощью обращайтесь в лс к любому из членов администрации. Подробнее о демонах.
14.11.2014 Новая акция "Прощание Осени". Подробности по ссылке.
27.10.2014 Перезапуск форума, пополнения АМС. Подробнее здесь.

27.07.2014 Мы открылись!

LYL White PR photoshop: Renaissance COLOR FORUM Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Информация » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Код:
<!--HTML-->
<body>
•	<a href="#p39">Стража </a><br>
•	<a href="#p40">Торговая Коалиция</a><br>
•	<a href="#p41">Когорта Магов</a><br>
•	<a href="#p42">Гильдия Воров или Братство</a><br>
•	<a href="#p43">Гильдия Убийц или Вороны</a><br>
•	<a href="#p44">Контрабандисты</a><br>
•	<a href="#p45">Черный Рынок или Черные Торговцы</a><br>
•	<a href="#p46">Невольничий Рынок</a><br>
•	<a href="#p47">Вольные</a><br>
•	<a href="#p48">Искатели</a><br>
•	<a href="#p106">Стражи Ледяной Девы</a><br>

Воры, убийцы, контрабандисты, черные торговцы и работорговцы  обитают в Теневом Квартале.
Это место спрятано от простых жителей при помощи нескольких видов магии, включая магию тени, которую вампиры применяют при создании своего Отражения (это своего рода подпространство, отражающее неживые объекты реального мира).
Попасть в Квартал можно, имея особый артефакт-пропуск или пройдя в компании того, кто уже имеет доступ. После этого вход становится свободным.
Чтобы запретить кому-либо повторно посещать Квартал (т.е. изгнать), нужно либо стереть воспоминания о данном месте, либо внести его кровные или магические данные в защиту.

Резиденции Торговой Коалиции и Когорты Магов находятся на Городской Площади. Стража во всех городах располагается там же.

Вольные пока прячутся в Клоаке.

Стражи Ледяной Девы находятся на Острове Крадос.

0

2

Код:
<!--HTML-->
<a name="1"></a>

Стража

Занимается охраной населения и поимкой преступников. Каждый город имеет свою стражу, которая в целом контролируется ответственным лицом из Дворца.

Во главе каждого городского подразделения стоит Капитан, у которого в подчинении находится множество лейтенантов, которые командуют одним своим отрядом (от 5 до 20 человек). Существуют отряды как общего назначения, так и специального. К специальным относятся, например: конники; звездный отряд, где собирают наиболее выдающихся; невидимки, которые специализируются на выслеживании, засадах и бесшумном проникновении; и многие другие. Наличие (или отсутствие) того или иного спецотряда зависит от Капитана.

Вступить может любой крепкий мужчина достигший совершеннолетия. Все новобранцы проходят годовой курс подготовки, по результатам которого принимается решение о найме и происходит распределение на первые группы/должности/посты. Женщин принимают, но с большим скрипом, а требования к ним значительно более жесткие.

Оплата средняя, но это с лихвой компенсируют льготы:
• освобождение от любых сборов в казну;
• бесплатные услуги городских целителей и/или больниц, если таковые имеются;
• выплаты за любые ранения во время службы;
• казенная одежда, оружие, еда и крыша над головой (казармы).

Стража регулярно развешивает объявления о разыскиваемых преступниках. За их поимку или информацию о них можно получить хорошее вознаграждение.

Символика: Щит.

Королевская стража
Охраняют Дворец и Королевскую Семью. Лучшие из лучших со всех Общих Земель. В неё мечтает попасть каждый стражник. Проживание в Столице, великолепные доспехи и оружие, очень щедрое жалование, не говоря уже о престиже и минимальном риске для жизни.

Символика: Щит и корона на нем.

0

3

Код:
<!--HTML-->
<a name="2"></a>

Торговая Коалиция

Символика: Мешочек с монетами.

Коалиция существует уже около 200 лет, однако нынешнюю силу и мощь обрела только с возвышением Вальгарда, в котором сейчас и располагается её резиденция.

Изначально находилась под плотным надзором Короны и создавалась с целью облегчения контроля за торговцами и торговлей, однако позже обрела едва ли не полную независимость.

Первыми в состав организации вошли 6 крупных торговых кланов. Позднее кланы распались, а власть перешла к Совету из 6 самых влиятельных торговцев.

Задачи Коалиции остались прежними:
• Выделение продавцов, которым покупатели могут всецело доверять;
• Развитие торговли в Общих Землях;
• Контроль за определенными видами ресурсов;
• Обеспечение законности торговли.

Все члены имею лицензию (свиток), подтверждающие их причастность к сообществу.

Для покупателей Коалиция - это гарант качества. Если будет выбор между торговцем с лицензией и без неё, выберут первого.

Вступление:
Для того, чтобы получить лицензию, необходимо приложить немало усилий. Для начала, заполучить рекомендацию от любого члена Коалиции. С рекомендательным письмом можно попасть на собеседование, которым занимается секретарь. Если встреча прошла успешно, то оплачивается первый взнос в размере 10 золотых, выдается временная расписка и назначается некоторая задача, которую будущий Торговец должен выполнить в течение оговоренного срока (как правило, это что-то вроде "открой лавку в несусветной глуши и заработай баснословную сумму за полгода-год" или "найди нового надежного поставщика некоего ресурса за три месяца").

Лицензии бывают двух видов: синяя (с синей печатью) и зеленая (с зеленой печатью). Последней владеют новички (менее 10 лет стажа) и незначительно провинившиеся.

Преимущества от вступления:
• Возможность торговать в некоторых закрытых областях, а также в любом простом городе без ведения дополнительных переговоров с наместником и стражей;
• Хорошая охрана товаров;
• Льготная аренда транспорта (корабли, повозки, лошади и т.д.);
• Репутация и доверие;
• Крупная сеть поставщиков;
• Информация.

Запреты:
• Работорговля;
• Продажа органов, как людских, так и других существ;
• Продажа артефактов, наносящих вред владельцу или окружающему миру;
• Продажа некоторых особо редких металлов (арданит), драгоценных камней и реагентов. Товары подлежат немедленной сдаче на склад. Вознаграждение за них довольно скромное, особенно если сравнивать с ценами черного рынка.;
• Обман (как клиентов, так и коллег);
• Торговля заведомо плохим/испорченным/некачественным товаром;
• Нарушение законов Короны.

Наказания варьируются от денежного штрафа до пожизненного лишения лицензии и смертной казни.

Член Коалиции обязан выплачивать налог в размере 30% от прибыли. Налог может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от решений Совета.

0

4

Код:
<!--HTML-->
<a name="3"></a>

Когорта Магов

Символика: Восходящее солнце и башня.

Единственное сообщество магов помимо Ордена. Здесь не обучают магии, а принимают уже полностью обученные кадры.

Основные задачи: предоставление магических услуг неодаренным людям, поддержание связей между одаренными, проведение исследований.

Почти все члены Когорты, за очень редким исключением, изучали магическое искусство в Чертогах и являются резервной силой Ордена. Из-за того, что ещё с Академии велась вражда и конкуренция между двойками и магами, эта холодная война перешла и на организацию.

Обитают в высокой башне на центральной площади Вальгарда. Многим Башня служит домом. Заказы от народа на разного рода магию принимают там же, на первом этаже. Этим занимается секретарь.

Во главе - Архимаг и Октет (или Совет Восьми или Восьмерка Мастеров).

Попасть в организацию может каждый, кто докажет, что владеет минимум уровнем Адепта в одном из видов магии.
Скованных принимают, но с большой неохотой, и только при наличии большого таланта (т.е. мастерства).

Главное правило Когорты - не навреди. Если необдуманные действия мага повлекли за собой смерть или массовые разрушения, то изгнание - самая меньшая из проблем, которая должна теперь виновного волновать.

Отличительная черта членов организации - небольшая нашивка в виде круга стихийной магии. Часто носится на плащах, мантиях и рукавах.

0

5

Код:
<!--HTML-->
<a name="4"></a>

Гильдия Воров или Братство

Символика: Монета.

Если нужно украсть какую-то безделушку или добыть некую информацию - для такой работенки лучше, чем эти парни, никого не сыскать. Одно "но" - похищения живого - не их профиль.

Шефствуют над малолетними бродяжками, из них же часто набирают себе новые талантливые кадры.

Очень сплоченная организация. Некоторые считают её своей семьей.

Чтят Кодекс:
• Первое правило, которому следуют беспрекословно и нарушение которого сулит изгнанием - не кради у ближнего своего;
• Второе правило - плати той же монетой. Если с тобой честны, будь честен и ты. Если тебе лгут, ты тоже не отставай. Месть - за себя или за Брата, - дело чести;
• Третье правило - не красть жизнь. Убийства не поощряются. Более того, за слишком большое количество неоправданных смертей можно легко вылететь из Гильдии.

Почитают Удачу. Есть мнение, что Удача - своего рода магия. Возможно, это мнение недалеко от истины.

Вступить в Братство можно двумя способами: стать учеником или доказать свой талант, сходив на дело с напарником из организации. Помимо мастерства краж, проверке подвергаются ещё и личностные качества. Если претендент задирает нос и ни во что не ставит товарища, то с ним быстро попрощаются. После вступления новенькие ещё полгода не могут ходить одни на задания.

Имеют два штаба: один в клоаке, другой в теневом квартале.

Каждый вор берет себе псевдоним. Отличить члена Гильдии можно по именной серебряной монете. Как и многие подобные вещи, она зачарованная и не дастся в руки никому, кроме владельца.

У руля власти - один человек. Нынешний глава является третьим по счету. Появилась гильдия около 80 лет назад, когда Вальгард стал уже достаточно могучим городом. Поначалу состояла из ловких бродяжек, позже присоединились более опытные люди. До этого существовало несколько схожих организаций, но все они очень быстро разваливались в основном из-за внутренних разногласий.

Чтобы передать заказ, нужно поговорить почти с любым попрошайкой или посетить небольшую лавочку под названием «Хвост удачи», находящуюся в самом начале клоаки. Именно это магазинчик является «входом» в один из штабов.

0

6

Код:
<!--HTML-->
<a name="5"></a>

Гильдия Убийц
(или вОроны, или ворОны)

Символика: Ворон (предвестник смерти и несчастий) или черные перья.

Профиль этой организации - убийства и похищения. Убийцы всегда действуют тихо и незаметно, обдуманно и сдержанно, не вступают в открытые сражения.

Основание:
Гильдия была основана около 400 лет назад в Столице. После возвышения Вальгарда основная резиденция была перенесена туда.

Управление:
Во главе убийц стоит Мастер.
Все Мастера держат свое лицо в тайне и от того некоторые недалекие обыватели и даже члены организации считают, что ведет их один человек.
Стать Мастером «легко» - нужно просто убить предыдущего и заставить Ворона (гильдийского фамильяра) признать себя.
Ворона зовут Морт. Он говорящий и очень даже разумный. Ему около 150 лет, свой ум обрел при Явлении.

Знак отличия:
Небольшое воронье перо с псевдонимом убийцы. Зачаровано и может находиться только в руках владельца.
У Мастера перо белого цвета, у остальных - черного.

Рекрутинг:
Либо через индивидуальное обучение мелкой талантливой шпаны, либо через доказательство делом. В последнем самое сложное - обратить на себя внимание.
Претендент должен сходить на задание с членом Гильдии. По результатам отчета этого члена Мастер принимает решение. В течение полугода (или меньше/больше, если так решит Мастер) новый рекрут не может участвовать в заданиях самостоятельно. За ним закрепляется наставник-надзиратель.
Перо выдается сразу. Имя выбирает Мастер после окончания испытательного срока.
Убийца обязательно должен владеть кинжалом (а лучше парой кинжалов), метательным оружием и алхимией на уровне подмастерья.

Запреты:
Пока не будет выполнен заказ - заказчик неприкосновенен.
Если заказ принят, то его нужно выполнить любым способом. Даже если за отмену заказа предлагают крайне щедрое вознаграждение.
В идеальном случае во время миссии труп должен быть только один - труп назначенной цели. В противном случае заказ считается грязным. Если посторонние трупы не редкость на деле - это свидетельство неумелости и повод для исключения из Гильдии.

Заказы:
Гильдия берется за большинство заказов с достойным вознаграждением (вознаграждение назначает сам клиент). Однако могут отказать без объяснения причины.
В народе ходят слухи, что члены Гильдии могут убить даже младенца. И это действительно так. Однако такое задание поручат далеко не всем, а цена будет весьма высока.

Для подачи заказа необходимо в письменном виде изложить суть дела и обозначить награду. После этого следует произнести «Я, <имя>, взываю к Вестнику Смерти. Обязуюсь выполнять свое слово. Да будет магия мне свидетелем» и оставить письмо на земле. Ворон услышит призыв и заберет послание.
Произнесенные слова имеют силу. Это обещание. Если его не сдержать - магия покарает.
Если заказ простой, то при его выполнении приходит соответствующая записка. Если за заказ не взялись, то об этом никак не сообщается.
Если необходима личная встреча с заказчиком для обсуждения деталей, то присылается послание с временем и местом.

До появления Морта заказы забирал один из членов Гильдии.

Все заказы доставляются в штаб. Мастер или его доверенное лицо сортирует их на несколько категорий:
• Простые. Их вывешивают в штабе на доску или кладут на специальный стол. За них может взяться каждый.
• Сложные. На такие Мастер сам назначает исполнителя или берется лично.
• Мусор. Заказы, которые отвергаются по тем или иным причинам.

0

7

Код:
<!--HTML-->
<a name="6"></a>

Контрабандисты

Символика: Штурвал.

Контрабандисты - это не организация в полном понимании слова. Это несколько разношерстых команд, которые занимаются добычей запрещенных товаров. На море или на суше, драгоценный камень или драконья печень, артефакт или диковинное существо... Не имеет значения где и что - они достанут все.

Управляющей верхушки нет. Есть только трактир в порту, куда стекаются все команды и где собираются и раздаются заказы от частных лиц. Трактирщик следит за всем этим, он же регистрирует новые команды.

Для регистрации необходимо минимум три человека и взнос в 1 золотой.

Трактирщик забирает себе 10% от суммы вознаграждения. Вся связь с заказчиком происходит через него.

Однако основная прибыль исходит не от частников, а от черного рынка. Кто-то нанимает постоянные команды, кто-то дает заказы через трактирщика.

0

8

Код:
<!--HTML-->
<a name="7"></a>

Черный Рынок или Черные Торговцы

Символика: Уголек.

Тесно сотрудничают с контрабандистами. Продают запрещенный законом (а значит и Торговой Коалицией) товар. Сюда же входят мастера всевозможных вещиц, в том числе магических. Именно здесь можно попробовать подыскать человека, способного сломать цепь скованного.

Находится в теневом квартале. Имеет территорию, на которой расположено несколько небольших магазинчиков и палаточных рядов.

Выступает как гарант между клиентом и торговцем, а также как охрана и сокрытие последнего.

Во главе - вампир, который водит дружбу с хозяином квартала.

Никаких вступительных испытаний проходить не требуется. Все, что нужно - это принести клятву.

Клятва запрещает намеренно выдавать тайны Рынка и «кидать» клиента. При одной только мысли о нарушении данных слов появляются неприятные ощущения - жжение или удушье, например. Если не перестать думать о преступлении, боль начнет нарастать. В случае раскрытия тайны, нарушитель лишается органов чувств, начиная с языка. В случае «кидалова» страдают конечности, начиная с пальцев.

Клятву отменить может только глава, однако он делает это крайне редко.

В казну Рынка уходит 20% от прибыли.

0

9

Код:
<!--HTML-->
<a name="8"></a>

Невольничий Рынок

Символика: Плеть.

Занимаются пленением, обучением и продажей рабов. В основном бедняков и нелюдей. Некоторые добровольно продаются в рабство за услугу или некоторое вознаграждение в пользу семьи.

Рынок - просто охраняемая территория, где содержатся невольники. Гарантии и безопасные сделки - это точно не по адресу.

Есть только охрана, которую возглавляет вампир, находящийся на хорошем счету у хозяина квартала.

Рынок состоит из нескольких группировок. Как правило, во владении каждой находится одноэтажный дом с хорошими темницами.

В группу входят:
• Ловчие - отвечают за розыск и поимку будущих рабов. Могут быть из числа контрабандистов;
• Надзиратели - присматривают за рабами;
• Учителя - тренируют рабов для той или иной работы;
• Торговец - тот, кто возглавляет это сборище негодяев, кто ищет и завлекает клиентов.

0

10

Вольные

Символика: Сломанное кольцо.

Подпольное движение скованных за освобождение от рабского положения. Появилось около 15 лет назад. Четкой организации нет. Во главе молодой и амбициозный Лидер со своими друзьями.

Принимают всех скованных.

Прячутся в Клоаке и, надо сказать, довольно удачно - до сих пор Орден не узнал об их существовании. Впрочем, тут скорее больше везения, чем скрытности и осторожности.

Основная деятельность Вольных сводится к накоплению денег/ресурсов и снятию цепей. Пока свободным является Лидер и пара его приближенных.

Каждому члену стараются найти место для проживания, какое-то занятие или работу, приносящую доход (если её нет). Ежемесячно собираются налоги, которые идут в казну, а позже на покупку нужных реагентов. Размер налога назначается индивидуально - по возможностям.

Если есть деньги или накопленный доход не связан с деятельностью организации, то можно сразу сломать цепь. В противном случае существует очередь и приоритеты.

Как ни странно, но люди тоже входят в число Вольных. Их очень мало и к ним относятся с большим подозрением. Среди них как раз есть Мастер-Артефактор, который помогает ломать ошейники.

0

11

Искатели

Символика: Солнце.

Очень молодая организация - появилась всего пару лет назад. Оттого и людей в ней немного (в буквальном смысле по пальцам пересчитать можно) и особой известности среди населения нет. Занимаются поиском и разграблением подземелий, пещер, гробниц, мест сражений, заброшенных городов и прочего подобного.

Вступить одновременно легко и сложно - нужно всего лишь найти главу. А сделать это порой бывает очень и очень непросто. Впрочем, все зависит от улыбки Удачи, которая, между прочим, среди искателей тоже крайне ценится.

Никаких привилегий не предоставляется, весь заработок только от добытых трофеев. Из-за таких не слишком привлекательных условий в гильдию идут только самые сумасшедшие и преданные делу. Скованных принимают свободно.

Из-за нехватки кадров очень часто вывешивают объявления о найме на какой-то конкретный поход. Оплата фиксированная плюс некоторая часть от найденного.

0

12

Стражи Ледяной Девы

Символика: Крылья и меч.

Стражи Ледяной Девы - это боевая элита серафимов, личная Гвардия Королевы. Будущих стражей строго отбирают ещё в детском возрасте, берут только девочек. Что не удивительно, в армии только женщины в большинстве случаев. Затем новобранцев учат и воспитывают в строгой дисциплине. Как правило, обучение не углубляется сильно в сторону магии - дают лишь базовый и необходимый минимум, а акцент делают на боевой подготовке.

Основа организации находится в изолированном монастыре глубоко в горах, имеются пара пунктов связи на севере и один на юге острова Крадос.

Стражи нужны не только как боевая элита, верная правительству, но и как особо обученная гвардия по борьбе с "заражением". Обычная стража и рядовая армия не способны эффективно и быстро устранять угрозу. За последние десятилетия организация показывала себя только с хорошей стороны.

Стражи имеют право убивать зараженных на месте, если стадия "одержимости" вышла на необратимые уровни. Также они имеют право распоряжаться местными военными силами от имени Королевы, то есть являются высшим военным сословием.

0


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Информация » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно