Мир
Нет, никаких щитов люди не ставили, поэтому все нелюди, покинувшие дом, попадают сюда без препятствий.
Нелюдя могут изгнать, он можете самостоятельно отправиться на поиски приключений или пересечь защиту совершенно случайно. На пути к барьеру у многих рас установлены предупреждения, однако далеко не везде, и далеко не все их читают. Заграждение поглощает любую сильную магию схожего действия в довольно большом диапазоне, поэтому препятствовать магическим путем никто не спешит – земля лишней не бывает, да и других причин предостаточно.
Необходимо примерно 10 лет от подмастерья до адепта и 30 от адепта до мастера. Некоторые индивидуумы затрачивают немного меньше (больше) времени. В Кортежах до совершеннолетия заниматься серьезной магией запрещено - считается, что магия ещё не стабильна, что она до конца не сформировалась. Скованные, выросшие на Арчейне, на свой страх и риск, могут приступить к изучению высшей ступени по достижению человеческого совершеннолетия.
Очень даже могли. Кого-то выманил Зов, кто-то уже давно находился в Общих Землях.
Кто-то после исчезновения Бога спешил скрыться, кто-то отправлялся с людьми исследовать Остров, некоторые даже участвовали в образовании Ордена. Мало существ раскрывало своё инкогнито. Однако, после того, как были изобретены цепь и артефакт, определяющий расовую принадлежность, они превратились в скованных. Да, не совсем обычных, обладающих некоторыми привилегиями, но, подобно остальным, лишенных полной свободы.
Люди и некоторые существа получили долголетие и медленное старение. Некоторые животные получили интеллект, почти равный интеллекту человека, а также возможность говорить. Владеющим магией досталось увеличение магического потенциала и возможность изучить вторую ступень мастерства. Правда, до сих пор никто не открыл этого нюанса.
Если существо живет от Сотворения, то в какой-то момент оно «проснулось» и постепенно начало себя осознавать и познавать. Всё, что было до этого забыто или является едва уловимыми отрывочными воспоминаниями. Если считать от первых летописей, то максимальный «официальный» возраст составит 612 лет, однако разумные создания появились несколько раньше, около 1000 лет назад.
Особым долгожительством обладают: драконы, фениксы и единороги.
Ипостаси – это взаимосвязанные оболочки для души и сознания, поэтому все, что происходит с одной, отражается и на другой. К примеру, сильные и настроенные особым образом артефакты (цепь) сохраняются в обеих формах, это же происходит и с украшениями, вживленными в тело. Увечья и ранения также попадают под это правило.
Людские маги знают только самые основы.
Если существо выросло в Ордене, то при самом лучшем раскладе его боевые навыки могут сравняться с простыми рыцарями.
Если существо проживает достаточно длительное время в Общих Землях и имеет причину и условия для обучения, то аналогично.
Дроу нередко лучшие стрелки из лука, а многие фералы в рукопашном бою заставят попотеть самого искусного рыцаря.
Умелые вампиры-воины могут составить конкуренцию многим членам Ордена.
Серафимы могут сражаться с большинством рыцарей на равных.
В остальных случаях уровень владения боевыми искусствами будет уступать любому рыцарю.
Стоит учитывать, что тот, кто очень хорошо владеет оружием, не сможет достичь высот в магическом искусстве. Верно и обратное.
В основном с пренебрежением. Конечно, есть те, кто их люто ненавидит и те, кто просто обожает, но таких меньшинство. Самый толерантный город в этом плане - Вальгард. В Эльгарде же нелюдям будут не рады.
Есть простые механизмы, корабли и дирижабли (приводятся в движение магией, и оттого их существует всего два). Порох и огнестрельное оружие отсутствуют. Магические расы хорошо приспособили магию под свои нужды. В наличии артефакты самого разного назначения.
Скованные
Нет, защита работает только в одну сторону – на выход. Можете забыть о родине.
Рыцари, занимающие высокий пост (от командира и выше), могут выводить скованных за пределы Арчейна. Перед уходом необходимо уведомить Хранителя и получить его «добро».
Для этих целей существует артефакт. У каждого рыцаря при себе есть подобный и в любом крупном городе они расположены над всеми входами и выходами. Также такие устройства ставятся на некоторой местности (в лесах-горах-полях и т.д.), где чаще всего появлялись скованные или вблизи оживленных дорог. Стоит учитывать, что некоторые представители других рас могут выделяться внешними признаками (не только ушами-когтями-клыками и т.д., но и одеждой, например) или поведением (незнанием языка, обычно).
Можно. Для этого нужен особый артефакт, либо мастерское владение магией Иллюзий, либо потрясающее везение.
Нет. Например, если Рыцари подкуплены/подпоены, то вместо Острова, его могут отвезти на тот же невольничий рынок. Или, если дело ещё не дошло до членов Ордена, то всегда можно сбежать или договориться.
Да. Как ни странно, сейчас в Вальгарде нелюдю скрыться легче, чем в самой глубокой и далекой пещере Общих Земель. Это связанно с очень большим количеством магии, мешающей работе артефактов, а также с высокой концентрацией скованных. По идее, оповещение не должно срабатывать на них, однако ложные сигналы не такая уж и редкость.
Да, однако всегда есть шанс нарваться на людей Ордена.
Отлучение и путевка в подземелья. После неоднократного бунтарства могут посадить под «домашний» арест или назначить личного рыцаря в охрану.
Да, однако тем, кто там недавно, заходить в Храм и Академию не рекомендуется. В случае чего Хранитель переместит вас обратно в комнату или стражник-рыцарь «укажет» верное направление. Также могут быть места, которые защита скрывает от вас или в которые попросту не пускает.
Прежде всего, он должен зарекомендовать себя лояльным или хотя бы не агрессивным существом. Предположительно, на это уйдет 2-5 лет. И, разумеется, нелюди должны обладать соответствующими для выбранного дела знаниями и умениями.
Нет, считайте Тень приятным бонусом, расовой способностью. Мастерство здесь условно и вы можете выбрать соответствующую ступень из доступных видов.
Всё, кроме Алхимии и Исцеления (если обращение в ферала), «сбрасывается» до ученика, причем подняться выше уже будет невозможно.
Орден
Остров существует 112 лет. Академия и Храм формировались три-четыре года. Первые скованные появились тогда же, но их было мало, т.к. цепей ещё не существовало и охоты, как таковой, на них не велось. На создание ошейника ушло ещё пару лет. Итого, Орден в том виде, в каком мы знаем его сейчас, существует 106 лет.
Только после завершения обучения. До этого покидать Остров и общаться с кем-то за его пределами запрещено.
Прежде всего, щиты, можно сказать, запрограммированы и проверяют некоторые условия. Человек? Член Ордена? Цепь? Есть разрешение на выход? Если да – пропустить. Хранитель может наблюдать за всеми на Острове и на подлете к нему, поэтому в случае чего, имеет возможность откорректировать защиту.
Нет. Хотя одно исключение в лице Магистра существует.