Алара: Игра Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Информация » География


География

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Алара есть один большой Материк, на котором кипит жизнь, и горстка мелких в основном необитаемых островов, разбросанных по Океану.

После Кровавого Века Материк был поделен на несколько частей. Большинство из них - Кортежи. Это изолированные территории, которыми владеет определенная раса и которые отгорожены от остального мира мощной магической защитой. Выход свободный, а вот вход закрыт ото всех.

На данный момент известны Кортежи следующих рас:
• Драконов
• Единорогов
• Фениксов
• Темных Эльфов
• Светлых Эльфов
• Оборотней
• Вампиров

Люди обитают в Общих Землях. Эти территории не защищены никаким барьером и именно поэтому любой, кто покидает Кортеж, попадает на них.

http://savepic.org/5825146m.jpg

Климатическая карта

http://savepic.org/5779063m.jpg

В дальнейшем, по ходу игры, география будет дорабатываться и расширяться.

0

2

Код:
<!--HTML-->
<a name="0"></a>

Общие Земли

Ничем не огороженные территории, куда может попасть любой житель Алары. Главными жителями являются люди. Они же считают себя властителями всей этой территории.

В наличие крупная горная цепь - Драконий Хребет или Хребет Дракона. Самая высокая гора носит гордое имя Вайтар (около семи тысяч метров).

Белое Море - единственное море на всей территории. Находится на севере и впадает в Океан.

Множество рек и озер раскиданы по всем Общим Землям. Самая крупная река, которая проходит через большинство развитых городов (в том числе Эльгард и Вальгард) и на которой развито судоходство, именуется Лим . Она впадает в Белое Море.



Код:
<!--HTML-->
<a name="5"></a>

Арчейн

http://sf.uploads.ru/lew72.jpg

Арчейн представляет собой небесный архипелаг, состоящий из нескольких ничем не соединенных пластов земли и камня. Один, самый большой, Остров располагается в центре и на нем находятся: Чертоги, лес, озеро с водопадом, некоторые людские постройки и т.д. Маленькие островки, как правило, пусты, однако некоторые маги оккупировали один-два для проведения экспериментов.

Как добраться до Арчейна?

Добраться с земли до Арчейна можно несколькими способами:

Полетом на верховом животном. Для существ, не наделенных полетной формой и простых людей, существуют специально обученные звери (грифоны, дракониды, птицы-гиганты и т.п.). Если нет личного животного, то за некоторую плату его можно взять на прокат из городских конюшен.

Полетом в истинном облике. Актуально для драконов, фениксов и крылатых единорогов.

Используя магию. Например, Мастера Стихийной Магии или маги Перемещения могут воспользоваться данным методом.

Используя особые артефакты-порталы. Члены ОРБа имеют в своем распоряжении устройства переноса, настроенные на главный вход Чертогов. Цепь также может перенести скованного на Арчейн, но, как правило, лишь в подземелье и лишь при нарушении правил.

Используя дирижабль. Попасть на него можно только с особым удостоверением. Для скованных это цепь, для остальных - зачарованный символ Ордена, выдающийся каждому его члену, или временное разрешение. Дирижабль в основном предназначен для доставки грузов.

Защита

Говорят, что как только на остров ступила первая группа людей, Арчейн окружила сеть защитных заклинаний (не иначе Создать озаботился), а у одного из магов появились странные артефакты, которые, как позже выяснилось, позволяли управлять защитой. Этого мага прозвали Хранителем или Ключом. Он мог устанавливать щиты с самыми различными эффектами; разрешать или запрещать вход всем, кроме людей с силой Подавления; следить за любыми событиями, происходящими на острове и перемещаться в его пределах куда и когда пожелает. Однако взамен, Арчейн ежедневно брал дань магией, а при её недостаточном количестве и жизненной силой.

Первые три Ключа были людьми, и их жизни отличались излишней скоротечностью, что ставилось в вину Острову. Нынешний же не является человеком и занимает этот пост уже 89 лет. Хорошо, что Хранитель не может покидать небесные земли, а этот, в придачу, выращен Орденом и скован не только цепью, но и преданностью.

Слуги Арчейна или «Кто следит за чистотой и порядком на Острове?»

Арчейн обслуживают магические слуги – келпи.

Келпи изобрели людской Мастер Материи и вампир – Мастер Разума. Выглядят самым разным образом, на усмотрение создателя, но, как правило, они небольшого роста, с двумя и более руками, имеют структуру материала, из которого изготовлены и не носят одежды.

Вложенный примитивный разум позволяет им односложно говорить, понимать простые команды на людском языке и выполнять их. Приказы следует отдавать очень осторожно и четко, т.к. они могут неправильно истолковать их.

Обычно для повышения эффективности создают келпи, ориентированных на определенную область деятельности. Например, кухонные рабочие, уборщики, гонцы и т.п. За каждой группой закрепляется маг, чаще всего студент, который контролирует их работу. За всеми келпи и порядком на Арчейне следит завхоз.
Приблизительно раз в месяц келпи нужно кормить. Питаются они небольшими порциями материала, из которого изготовлены.



Код:
<!--HTML-->
<a name="6"></a>

Чертоги
(Арчейн)

Это внушительного размера замок из белого камня. Играет роль резиденции Ордена.

Остров существует 112 лет. Академия и Храм формировались три-четыре года. Первые скованные появились тогда же, но их было мало, т.к. цепи ещё не существовало и охоты, как таковой, на них не велось. На создание ошейника ушло ещё пару лет. Итого, Чертоги в том виде, в каком мы знаем их сейчас, существуют 106 лет.

Чертоги можно поделить на несколько частей.

Главный Корпус
Место, которое в равной степени принадлежит всему населению острова. Здесь находятся: Башня Великого Магистра, Комната Собраний, Обеденный Зал, ванные, больничное крыло, библиотека и другие.
Комната Собраний - это большое светлое помещение, расположенное на самом верхнем этаже (можно сказать на крыше), накрытое прозрачным куполом.

Храм
Часть замка, принадлежащая рыцарям. Тут находится: общежития, Башня Верховного Главнокомандующего, холл, полигон, тренировочные комнаты и прочие. Охраны как таковой нет, но по ночам, так же как и везде, ведется патрулирование. Магам и скованным на этой территории лучше не расслабляться.

Академия
Место, принадлежащее магам. Тут располагаются: общежития, Башня Архимага, холл, учебные классы, кабинеты кафедр и прочее. Вход охраняется и на каждом этаже присутствует по паре рыцарей. Новеньким скованным без особого дела входить не советуется.

Изолятор
Это владения скованных. Тут можно найти: общежития, Башню Хранителя, камеры, холл, классы, Комнаты Матерей и прочее. Здесь самая серьезная охрана. Беспорядки лучше не устраивать.



Код:
<!--HTML-->
<a name="7"></a>

Вальгард

Вальгард расположен на краю Великой Равнины, в некотором отдалении от Арчейна. На горизонте с одной стороны можно увидите опушку Сумрачного Леса, а с другой - заметить несколько острых пик Драконьего Хребта. Близ него протекает река Лим, а сравнительно недалеко, под Арчейном, в кратере, образовавшемся после появления небесного острова, имеется озеро Алур.

Вальгард - Сердце Общих Земель. Один из самых крупных и волшебных городов в истории. Является центром торговли. Сюда стекаются самые умелые мастера, воины, маги, торговцы и представители подпольного мира.

Город славится как место, где можно найти что угодно и кого угодно - нужно только назвать правильную цену.

Из-за своего положения город является штабом для множества как легальных, так и не очень объединений.
• Торговая Коалиция
• Когорта Магов
• Гильдия Воров или Братство
• Гильдия Убийц
• Контрабандисты
• Черный Рынок или Черные Торговцы
• Невольничий Рынок
• Вольные
• Искатели

Подробнее о каждой организации можно узнать здесь.

Климат - умеренный. Средняя температура зимы: -5. Средняя температура лета: +27

Районы города:

Городская Площадь
Администрация города, Торговая палата, Резиденция стражи, Лечебница и другие городские структуры.

Знатный Двор
Элитный район, где обосновались титулованные особы, великие маги, семьи известных членов ОРБа и просто богатые люди. Дома здесь самые лучшие, но и цена на них соответствующая.

Жилой Квартал
Здесь ютятся самые обычные дома: не роскошные поместья, но и не разваливающиеся хибары. Тут же можно встретить маленькие уютные магазинчики, которые не смогли прижиться в Торговом Квартале.

Торговый Квартал
Сердце торговли всей Алары. Самые известные магазины, лавки и рынки, самые редки и удивительные товары. Каждый торговец стремится открыть здесь свое дело.

Квартал Удовольствий
Игорные дома, театры, казино и, конечно, бордели - самые разные развлечения для души и тела собраны в одном месте.

Теневой Квартал
Именно сюда стекается все «сливки» подпольного мира. Воры, Убийцы и Контрабандисты выполнят любой каприз за приличную горсть золотых монет. Черный и Невольничий рынок прилагаются. Квартал официально не существует и скрыт под надежной защитой. Первый раз войти сюда можно с сопровождением или имея особый пропуск. В дальнейшем вход станет свободным.

Клоака
В каждом городе есть бедный квартал, где ошиваются отбросы общества и отпетые негодяи. Клоака как раз такое место. Придя сюда, готовьтесь к встрече с неприятностями. Находится в близком соседстве с Теневым Кварталом.

Порт
Дешевые таверны, маленькие покосившиеся дома, вечно веселые матросы и запах рыбьих потрохов. Несмотря на все старания стражи и Торговой Коалиции, место это отнюдь не безопасное. Радует только его относительная чистота. Особенно, если сравнивать с другими подобными местами или с той же клоакой.

Отражение
Отражение Вальгарда. Место, где обитают вампиры. Посторонний может попасть сюда только с помощью другого немертвого или используя особый артефакт, заключающий в себе магию тени.



Код:
<!--HTML-->
<a name="eld"></a>

Эльгард
(Столица людей)

Самый старый и большой город людей. Здесь находится Дворец, где обитает Королевская Семья и придворные.

Располагается на берегу реки Лим. Планировку города не продумывали заранее, он строился постепенно в соответствии с текущими потребностями, а потому в нем нет четкой структуры. Так богатые дома соседствуют с не такими пышными, торговые лавки разбросаны то здесь, то там, а руины, с которыми связана какая-нибудь темная история, не такая уж и редкость.

Тем не менее, в городе можно выделить несколько особых частей.

Кварталы

Дворцовые территории
Здесь всегда чисто, всюду видны стражники в начищенных доспехах и люди в богатых одеждах. Рядом с Замком стоят роскошные усадьбы, в которых проживают наиболее родовитые и влиятельные аристократы.  Единственная возможность простому люду попасть сюда - выступления Короля. Тогда весь народ собирается на просторной площади перед Дворцом, преклоняет колени и внемлет своему монарху. В качестве исключения, здесь же могут устраиваться показательные казни (некромантов, например) или какие-то важные празднества.

Квартал Магов
Улочка, соседствующая с дворцовыми территориями. Здесь обитают только лучшие маги Общих Земель и только людской расы. Подавляющее большинство являются Одаренными Ордена, но встречаются и те, чей талант был признан ещё до основания ОРБа. Только здешние маги во всем городе могут продавать магические вещи. По закону.

Заброшенный Город
Территории, где в силу некоторых причин никто не живет. Вход туда запрещен и опасен для жизни. Стража охраняет периметр, но не слишком зорко. С этим местом связано много легенд, тайн и суеверий. Появилось оно около 200 лет назад и занимает площадь, достаточную, чтобы уместить две улочки и сотню-другую домов.

Скованных здесь не жалуют.

0

3

Кортеж Светлых Эльфов (Светоносных)
Леса покрывают всю территорию Кортежа, причем леса древние, могучие, но не мрачные, как у бывших собратьев.


Элендор
(Столица)

Как и в любом центровом городе, здесь живет Королева, здесь проводятся все главные мероприятия, это место где собираются лучшие из лучших, место, где можно купить и продать практически все.

Живут эльфы прямо в деревьях, которые специально выращивают и которым при помощи магии придают нужную форму. Самое большое, старое и величественное - это Древо Мудрости, где обитает Королева со своей свитой.

0

4

Кортеж Темных Эльфов (Дроу)
Горная цепь на юге и густые, древние, темные леса в остальной части - вот что из себя представляет Кортеж.


Эльтар
(Столица)

Город, где собираются наиболее умелые маги и воины народа. Здесь живет Королева, здесь проводятся самые важные эксперименты, праздники и сделки. Эльтар имеет две части: одна находится на поверхности, в лесу, другая уходит под землю. Все ученые умы обитают именно во второй части.

Подземелье представляет собой череду коридоров с углублениями, площадками и покоями из нескольких комнат. Лес же - это множество утонченных построек из камня и срубленных деревьев.

0

5

Кортеж Оборотней (фералов)
Север - это горы и снег, тундра и тайга, юг - саванна и пустыня, ну а остальное - степи и лиственные леса.


Маохар
(Столица)

Город самый развитый и самый крупный. Основное его назначение - торговля. Очень много довольно сложных домов из дерева и даже есть парочка из камня. Территория нейтральная, но за порядком на ней следит какая-нибудь стая. Это большая честь. Кто именно будет заниматься охраной, решают ежегодно через охоту или поединок между вожаками.

Часть фералов живет в городе постоянно, это, как правило, одиночки или маленькие семьи, часть приходит только на определенное время.

0

6

Кортеж Драконов
Кортеж находится на юге Материка. Здесь есть джунгли, савана, немного пустынь, но больше всего занимают горы и лиственные леса. Драконы живут везде, в том числе и в Океане.


Тургар
(Столица)

Самый крупный город расы; каждый её представитель посетил его хотя бы раз. Расположен на берегу Океана, у подножья горы. Здесь устраиваются общие празднества, сюда стекаются лучшие мастера и торговцы.

0

7

Кортеж Единорогов
Весь Кортеж - это сплошные леса, поляны и реки. Леса встречаются разные: хвойные и лиственные, дремучие и редкие, древние и молодые. Здесь можно встретить самых необычных и редких животных, которых, порой, невозможно найти ни в одном другом месте. Похожим образом обстоят дела и с растениями.


Уно
(Столица)

Находится на опушке леса, на берегу озера. Нейтральная территория и претендовать на неё никто не может. Здесь решают споры, устраивают обмен (как предметами и знаниями, так и жеребятами), заключают соглашения. Раньше в Уно проводились собрания вожаков, но последнее состоялось около 300 лет назад.

На постоянной основе здесь живут одиночки, изгои, старики и странные особи. В городе мало построек, а те, которые есть, довольно примитивны и принадлежат чудакам, которым нравится их гуманоидная форма.

0

8

Кортеж Фениксов
Большую часть Кортежа занимают горы, оставшуюся - тропические леса. Все города - исключительно действующие вулканы, поддерживаемые магией фениксов.


Кагир
(Столица)

Самый большой вулкан, находящийся далеко в горах. Ежегодно сюда прибывают старейшины для совещаний, здесь устраиваются праздники. Домов нет, их заменяют углубления и выступы.

0


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Информация » География


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC