Вверх страницы
Вниз страницы

Алара: Игра Богов

Объявление

26.01.2015 Упрощенный шаблон по акции, не упустите возможность - "Последний дар Зимы". Подробности по ссылке.
08.01.2015 Новая акция для жителей форума, отныне действует на постоянной основе "Голосуем - зарабатываем репутацию". Подробности по ссылке.
12.12.2014 Начался квест "Загадочное путешествие Чешира из Вальгарда". Подробности по ссылке.
14.11.2014 Внимание! Разыскиваем демонов различного пола, для продвижения игрового процесса. Будем рады видеть ваши анкеты. За помощью обращайтесь в лс к любому из членов администрации. Подробнее о демонах.
14.11.2014 Новая акция "Прощание Осени". Подробности по ссылке.
27.10.2014 Перезапуск форума, пополнения АМС. Подробнее здесь.

27.07.2014 Мы открылись!

LYL White PR photoshop: Renaissance COLOR FORUM Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Жители » Силэт К'Ларнес [человек]


Силэт К'Ларнес [человек]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя
Силэт К'Ларнес
Был частью довольно знатного рода, однако оный потерял свою власть после Явления и становления Ордена Бальдра. От своеобразной фамилии не отказывается, но предпочитает сокращенный вариант имени: Сэт.

Возраст
Реальный:
129 лет
На вид:
Около 38-40 лет

Раса
Человек

Пол
Мужской
Ориентация
Асексуал [Женат на науке. (с) Сэт]

Способности
Магия:
Темная Материя - Мастер
Темное Целительство - Адепт
Темная Алхимия - Адепт
Магия Разума - Подмастерье

Для любителей подробностей:

Путь Кости
Этот аспект напрямую связан с управлением мертвыми телами. Он никак не может воздействовать на живую плоть. Позволяет проводить различные манипуляции с нежитью, поднимать покойников в виде зомби или скелетов (зависит от степень разложения трупа, а количество от желания мага и времени на подготовку и активацию сил). Также путь позволяет проводить небольшие шалости, к примеру, заставить глаза трупа неожиданно открыться, поднять руку или ногу, встать или сесть. Такие мелкие манипуляции практически не расходуют сил и оживление, как таковое, практически не задействовано.
Путь Праха
Крайне нелюбимый аспект для Арно, но обязательный к изучению. Позволяет контролировать процессы разложения трупа, проводить своеобразную химеризацию. Требует значительное количество времени, больше похож на ритуал, чем на обычную магию. Допускает создание уникальных видов нежити путем совмещения нескольких существ в одном. При этом время на слияние напрямую зависит от размеров существа: кошку с летучей мышью (оба существа должны быть мертвы или обязаны умереть в процессе) сплавить - это как палец о палец ударить, а вот создать какого-нибудь левиафана, буквально сшитого из кусков плоти, задачка не из легких - нужно время, материал и терпение.
Путь Склепа
Отражает прошлое. Работа ведется с разумом нежити. Сюда входит подчинение уже существующей нежити или мысленное воздействие на остатки ее разума.
Пример:
*Позволяет заглянуть в глаза трупа и увидеть в них отражение последнего, что видел умерший. Видение появляется лишь в глазах трупа и не видно никому, кроме некроманта.
*Лишает трупа энергии, позволяющей ему жить. Буквально выталкивает клочки души и заставляет умереть окончательно. Однако душа при этом полностью разрушается или уходит к некроманту, чтобы пополнить его силы.
Путь Кенотафа
Кенотаф - великий некромант, специализировавшийся на общении с призраками и духами. Его не интересовали создания из плоти и крови, он больше уделял внимание духу и душе. Последователи не способны постичь все его величие, однако наделены способностью чувствовать остаточную энергию. Таким образом, Арно может чувствовать нежить, правда не способен с точностью сказать, где оная находится. Также он чувствует легкий озноб или дрожь, когда приближается к какой-либо границе с миром мертвых или к сосредоточению сил смерти. Такие некроманты иногда выражаются следующим образом: "Пахнет смертью".
Энергетический всплеск
Важное заклинание для ритуалистики. Ритуалы, по сути, не являются магией, ибо в них используются сторонние предметы, позволяющие экономить очень много сил и проводить сложные манипуляции. Для приведения ритуала в действия предметы необходимо наполнить силой, что и делает это заклинание. Малейшая неточность ритуала может привести к совершенно иному эффекту, ибо активирующая энергия однородна и не может самостоятельно различать ритуалы.

Боевые навыки:
Не уважает посохи от слова "совсем". Не отрицает, что они могут приумножать магическую силу и служить проводниками в особо сложных ритуалах, но в бою проявляют себя с худшей стороны. Отдает предпочтение парным ритуальным кинжалам. Владеет ими вполне сносно.
Слабости:
Слаб в физическом плане. Сильно утомляется, если битва затягивается. Под чужими атаками (физическими) сдает позиции. Вечно вынужден "чуять смерть", правда, к этому запаху уже привык и относиться снисходительно, большей частью не замечая. Легко входит в замешательство, если предстает перед вопросами обычного быта. Подходя к делам с некой индивидуальной извращенностью, не привык решать проблемы стандартными способами, выдумывая решения прямо на ходу. Далеко не всегда эти решения безобидны и приемлемы с моральной точки зрения другими людьми. Все время жаждет новых знаний (и куда только влезает?), довольно легко поддается на уговоры, если предлагают какую-нибудь необычную информацию в обмен, но любит выводить собеседников из себя и сбивать с толку. Не переносит выпивку от слова "совсем". Пьянеет за полкружки, если самогон качественный, то хватает и одного глотка. Часто слишком увлекается работой и может не обращать внимание на смену времени суток, а затем, в самый неожиданный момент, отключиться.
Таланты:
Настоящая ходячая библиотека в некоторых аспектах. Может без особо труда перечислить все внутренние составляющие человека и некоторых отдельных видов животных. С натяжкой, но тоже самое повторит про распространенные и наиболее часто встречающиеся расы. Прекрасно разбирается в целительстве, никогда не употребляет выражение "собрать заново" в переносном смысле. В политику и интриги нос не сует, хотя был вынужден в одно время шагнуть на это импровизированное поле боя. Вырвался с небольшой победой, но дал зарок никогда больше не участвовать в играх больших лиц мира сего. Знаком с древней рунной письменностью, создал свой уникальный шифр. Обладатель приятного бархатного голоса, однако никогда не использует его по назначению. От неожиданных волн радости, накатывающих, в основном, когда узнает что-то новое или занимается любимым делом, может пускаться в пляс: выражение "бесы вселились" является самой точной характеристикой.
Языки:
Людской (общий), частично демонический (во многом благодаря скованному демону).

Внешность

В полный рост, во всей красе~

http://lvkr.ru/zcsru6.jpg

Если поставить обозначения "студентус обыкновенный" и "качок подтянутый", то Силэт выйдет ближе к первому. За годы исследований и затворничества он не позволял себе запускать внешний вид, следил в меру сил, стабильно отводя по часу в день на приведение себя любимого в порядок. В связи с этим, крайне отличается от некоторых стандартов, а также не соответствует некоторым слухам, что гуляют между рыцарями и стражей: "Там стоит замок, а в нем живет задохлик-некромант. Дунь на него - развалится." Рост метр девяносто, широк в плечах, несколько худощав, вес ниже нормы. Руки исполосованы шрамами (последствия активаций некоторых ритуалов), которые маг при всем желании не может излечить окончательно, разве что менять конечности.
Резкие черты лица, овальная форма головы, заостренный подбородок, прямой нос, тонкие брови, янтарные глаза, плавная линия губ. Кожа светлая, даже бледная, на солнце загорает с большим трудом. Вьющиеся волосы до лопаток, угольно черные, с проблесками седых прядей.
За пределами своего острова носит одежду исключительно темных тонов, чаще черную как смоль. Мантии, колпаки, балахоны. Даже посох с черепом для поддержания образа. На своей территории отдает предпочтение более удобным вещам, таким как обычные потертые штаны, льняные рубахи и сапоги. Волосы часто убирает в конский хвост, чтобы не мешались.

Биография

История некромага Ордена началась еще до создания этого самого ордена. Не стоит думать, что он был заперт в стенах как узник, обладающий уникальным магическим даром. Нет, позвольте рассказать эту историю с самого начала.
Род К'Ларнес был небольшой знатной семьей, впрочем, обладающей всеми необходимыми титулами и полномочиями дворян. У них была очень слабая связь с королевской семьей, да и неясно, правдивы ли россказни о великих предках, ходивших бок о бок с богами. Этому роду не суждено было как-то особо выделиться, а после Явления он вовсе исчез, потонув в громких словах и став на одну ступень с обычным людом. Только отпрыск этой семьи, который начал проявлять тягу к знаниям в крайне раннем возрасте и открыл в себе магический дар, в свои семнадцать лет покинул родное гнездо, отправившись на Зов. Силэт был тем, кто застал Явление во всей красе. Это событие никогда не исчезнет из его памяти, сколько бы лет не прошло. Там он приобрел нечто, чего доселе не знал и не ведал, получил частичку знаний о темном и запретном, но, несомненно, очень могущественном. Юный маг планировал сначала бежать, скрыться ото всех и спокойно изучать магические дисциплины, но быстро понял, что постепенно формирующееся общество и Орден Бальдра, набирающий силы с каждым днем, не позволят ему жить как заблагорассудиться. Вечно прятаться, скрывать силы и не иметь возможности открыто проводить некоторые эксперименты не шибко-то и хотелось. Решение далось Силэту тяжело, но в двадцать два года он по собственной воле пришел к стенам недавно отстроившегося Ордена и сдался на милость высшим силам. Своими талантами и напускной преданностью он заслужил доверие и право на дальнейшее совершенствование сил под строгим надзором.

Молодой и амбициозный юный гений схватывал знания налету, но его неумолимо тянуло к запретным знаниям и древним гримуарам. Лишь строгий надзор не позволял неофиту протянуть руки и мертвой хваткой вцепиться в гранит опасной науки. Впрочем, даже дозволенный уровень знаний казался Силэту ничтожно малым, поэтому он постепенно начал подмазываться, показывать все признаки преданности и даже фанатичности. Беспрекословно подчиняясь вышестоящим чинам и используя силу только по их указу, таки смог урвать себе кусок земли ближе к шестидесяти годам. Долгие сорок лет он добивался лояльности и доверия архимага,  и наконец получил официальное разрешение на свободное применение Некромантии на территории специально выделенного для этого дела острова. Конечно, за его пределами нужен наблюдатель, но амбициозного мага это совершенно не волновало. Кому нужны эти общие земли? Три "ха-ха"! Никому. Когда есть небольшая, но полностью своя земля, на такие мелочи не обращаешь внимания.

За три года "дом милый дом" был полностью обустроен. При этом учитывались даже самые капризные пожелание некроманта, так как своими требованиями он умудрился вывести из себя большую часть строителей. В итоге, последние этажи нижнего комплекса были достроены крысами-мутантами, выведенными при скрещении разных видов животных, обитающих на острове. Данные работники выполнили свою основную функцию и были в буквальном смысле убраны в дальний ящик, по сей день испускающий не слишком приятные ароматы. Первый и второй подземные этажи стали своеобразным складом реагентов и могильником. С этого момента началось официальное затворничество темного мэтра, посвятившего всего себя науке. За годы одиночества он стал более раскованным и уже с гораздо меньшей охотой слушал приходивших рыцарей и с крайним неодобрением и откровенной неприязнью смотрел на инспекции, призванные проверить чертоги великого и ужасного и конфисковать все выходящее за рамки дозволенного. К слову, когда Некромант изобрел собственный шифр, количество изымаемой макулатуры значительно уменьшилось.

Страсть к изучению новых видов существ и несомненные заслуги в данной области позволили Силэту беспрепятственно получать новые образцы для проведения экспериментах, как он выражался, "в целях раскрытия истинной сущности". Далеко не секрет, что большинство подопытных не возвращалось с острова, однако информация, полученная в ходе исследований, возмещала смерть одного или двух "зайцев". Немалый интерес у некроманта вызвала одна юная особа, появившаяся на пороге Ордена с четко обозначенными целями. По натуре очень любопытный и любознательный, не лишенный проницательности маг поручился за девушку, и архимаг, покриви для наглядности душой, дал свое великое добро. Однако талант у особы развивался не так, как хотелось бы мэтру темной магии. Проработавшая уборщицей, она ни разу не была приглашена на склад Силэта, к самым дорогим мемуарам. Решив избавиться от лишнего балласта, ничуть не разбавляющего одиночество и при каждой встрече действующего на нервы (ибо ценитель "прекрасного" из девушки не вышел), некромант предпринял попытку загнать жертву в ритуальный круг и лишить ее сил, а оные заключить в кристалл. Увы и ах, видевшая магию особа смогла избежать клинка в спину и спокойно покинула чертоги темного мага. Смотревший ей вслед Силэт даже не думал останавливать решившую уйти деву: его попытка провалилась, а рычать на благополучно ушедшую добычу - только гордость ущемлять.

В последние годы у Силэта постепенно начали сдавать здравый смысл и рассудок. У него и до этого момента были весьма извращенные вкусы и понятия красоты, а ныне вовсе граничат с безумством. Безумный гений, как его некоторые могут назвать, с каждым днем все приближался к той тонкой грани, которая останавливает Орден от активного вмешательства в жизнь некроманта. Сам темный маг серьезно раздумывает над тем, чтобы вырваться из-под опеки архимага и зажить относительно спокойной жизнью где-нибудь внизу, за пределами парящих островов. Останавливает, наверное, очень сильная любовь к родным чертогам и нежелание крутиться аки белка в колесе.

Характер
Мечты:
Собрать в одной книге все труды сгоревших заживо некромантов, найти легендарные артефакты темных магов и мертвых рас. В тайне желает создать идеальное творение: высшего лича или костяного дракона, в основу которых ляжет человеческая душа.
Цели:
Изучить демона, недавно ставшего скованным. Добраться до тайн Хранителя. Закончить ритуалы пятого круга, закончить сбор вместилища души и создать мертвое тело, способное содержать в себе живую душу.
Страхи:
Некромант не страшиться смерти, но будет очень, нет, ОЧЕНЬ сожалеть, что не закончил то, что хотелось бы закончить. Ужасается от перспективы сожжения труда всея жизни в праведном огне Ордена. Крайне отрицательно относиться к малому шансу стать одним из скованных, пускай в последнее время и все меньше задумывается над этим.
Что любит:
Ломать стандарты, установленные обществом. Изучать новое и неизведанное, выводить собеседника из себя, вести себя цинично и высокомерно. Обожает творить безумные вещи, проявлять некую беспардонность и иногда забывать о приличиях, особенно в своих чертогах. За пределами родного острова не может удержаться и играет на публику, строя "великого и ужасного" едва ли не во всех традициях. Жить не может без черничного сока - буквально зависим от него.
Что ненавидит:
Правила, законы, ограничения. Критично относиться к запретам на какие-либо вмешательства в структуру существ и откровенно недоумевает, почему люди категорически против стать участниками экспериментов. Отрицательно относиться к выпивке. Недолюбливает чересчур серьезных личностей, считает "постное лицо" залогом неудач и ратует за то, что в жизнь должна приносить удовольствие, а не муки. Хотя иногда сам себе противоречит, когда занимается слишком уж рутинной работой с лицом, отражающим всю скорбь вселенной.
Привычки:
Всюду носит с собой ритуальные кинжалы (даже спит с ними). Играть на публике даже тогда, когда ситуация к тому не располагает. Систематически складывать руки на груди: то при радости, то при задумчивости, то при проявлении сочувствия.

Род деятельности
Некромаг Ордена Бальдра, заведующий кафедрой Некромантии

Ценное имущество
Оружие:
Парные ритуальные кинжалы. Один клинок изогнут, другой больше похож на штык. Окончание рукояти второго украшено небольшим серебряным черепом с темными кристаллами в глазницах. Прямо под гардой первого расположилась тонкая полоска змеиного туловища, голова отсутствует, по задумке мастера она скрыта за кольцами. Был и третий, костяной кинжал, но из-за одного крайне неприятного инцидента он был утерян.
Артефакты:
Перстень Сиджара - неизвестный артефакт, найденный во время одной из вылазок, на которую был утянут некромант в качестве поддержки. Свойства и силы неизвестны, но энергетика определенно темная.
Фамильяры:
На текущий момент нет, однако планируются в будущем.

Посещаемость
По несколько раз в день. В общем-то, заглядывать буду каждый день, а вот сколько раз, сказать не могу.

Средства связи
Скайп: devil_shaks

Пробный пост
Белоснежный грифон выразил радость тихим пощелкиванием клюва, после чего расправил крылья и взмыл в воздух, удаляясь прочь от Чертог, главной резиденции Ордена Бальдра. Человек, которого грифон доставил на парящий остров, проводил крылатое существо долгим и тяжелым взглядом, шумно выдохнул и обратил внимание на стены своей будущей темницы. Еще совсем недавно Силэт стоял на земле, той самой, что располагается под Арчейном, и обдумывал грядущее. Его не прельщала перспектива быть сожженным, как и прочие неосторожные молодые некроманты, а вечные гонения и прятки доставят слишком много хлопот. Ни один ритуал не проведешь по правилам, ведь стоит только правильно расставить контуры, как какой-нибудь маг непременно засечет всплеск темной силы и лично отправиться выяснять причины сего действа. Относительно безопасная жизнь могла ждать лишь со своеобразной цепью на шее, когда кто-то будет внимательно следить за каждым шагом. Но ведь годы меняют людей и образуют доверие даже к самым опасным личностям, верно? Силэт искренне надеялся, что так и есть.
Шагнув вперед, неофит почти вплотную подошел к вратам Чертог, у которых его остановили стражи-рыцари. Они преградили путь и потребовали назваться.
- Силэт К'Ларнес, - несколько небрежно проронил маг.
- Дворянин? Вам что-то нужно от Ордена? - Спросил один из рыцарей.
- Да, если позволите, я бы хотел увидеться с Магистром и стать магом Ордена. - Небольшой всплеск темной энергии, который Силэт намеренно выпустил в пространство вокруг себя, заставил рыцарей насторожиться. Но тот рыцарь, что был постарше, немедля отправил младшего с докладом к вышестоящим лицам. Не прошло и десяти минут, как мага завели внутрь Чертог, держа под строгим наблюдением и контролем.
Юный некромант чувствовал, как незримые цепи сковывают его на долгие годы. Как с захлопнувшимися за спиной вратами уходит такая желанная свобода. Как бушует его внутреннее "я", не согласное с таким положением дел. Однако юноша встряхнул головой, прогоняя неугодные мысли. Он сделал свой выбор и не будет об этом жалеть.

Отредактировано Силэт К'Ларнес (2014-07-31 11:01:43)

0

2

Тема поста: Сэт приходит к стенам Ордена и сдается на милость высшим силам.

0

3

Патему
Уточнил в биографии, написал пост.

0

4

Приняты.

Добро пожаловать в ряды аларианцев.

0


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Жители » Силэт К'Ларнес [человек]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно