Вверх страницы
Вниз страницы

Алара: Игра Богов

Объявление

26.01.2015 Упрощенный шаблон по акции, не упустите возможность - "Последний дар Зимы". Подробности по ссылке.
08.01.2015 Новая акция для жителей форума, отныне действует на постоянной основе "Голосуем - зарабатываем репутацию". Подробности по ссылке.
12.12.2014 Начался квест "Загадочное путешествие Чешира из Вальгарда". Подробности по ссылке.
14.11.2014 Внимание! Разыскиваем демонов различного пола, для продвижения игрового процесса. Будем рады видеть ваши анкеты. За помощью обращайтесь в лс к любому из членов администрации. Подробнее о демонах.
14.11.2014 Новая акция "Прощание Осени". Подробности по ссылке.
27.10.2014 Перезапуск форума, пополнения АМС. Подробнее здесь.

27.07.2014 Мы открылись!

LYL White PR photoshop: Renaissance COLOR FORUM Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Жители » Ведьмак [серафим]


Ведьмак [серафим]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя

Эдвин, более популярно прозвище Ведьмак.

Возраст

Реальный: 196 лет

На вид: 29 лет

Раса

Серафим

Пол

Мужской

Ориентация

Гетеро

Способности

Магия: Подмастерье магии Провидения, Адепт Шаманства.

Боевые навыки: воитель среднего уровня, хорош в бою с одноручным мечом или кинжалом и в рукопашной схватке. Может постоять за себя даже без магии в бою один на один с противником схожего уровня, но не более того.

Слабости: Слаб в прирожденной магии серафимов и не может превысить предел уровня Подмастерья.

Таланты: Хорош во владении мечом, прирожденный одаренный шаман. Имеет "харизму", то есть производит впечатление на собеседника всем своим естеством.

Языки: Язык людей, язык духов, язык оборотней.

Внешность
Гуманоидная форма:
Ведьмак обладатель овального лица, миндалевидных глаз, большого носа с горбинкой и слегка припухлых больших губ. Кожа типичного светлого оттенка, как у всех Северян. Волосы пшенично-золотого цвета, немного неухоженные и торчащие во все стороны, короткие, но не сильно. Имеет небольшие усы и бородку. Обладатель крупного телосложения от природы, даже крупнее, чем обычно - рост приравнивается к двум метрам, вес 105 кг. Мускулистое тело и руки в мозолях от меча в теории выдают в Эдвине искателя приключений, но чаще его путают с кузнецом. Руки по локоть имеют несколько шрамов разной величины, но ничего сверхъестественного. Ведьмак имеет голос среднего тембра, ниже среднего по тональности, но не дотягивающий до баритона.

Одежда - основной отличительный признак. Воители мужчины среди серафимов большая редкость... а тут представьте, идет на вас гигантская махина в шипованных доспехах и рогатом шлеме, с меховой накидкой и палашом наперевес. По броне подвязанные ремнями болтаются трофеи и обереги шаманов, всякие фенечки и черепа.

Биография
Эдвин - первенец в семье с высоким достатком, рожден в столице серафимов на Крадосе. Имел безбедное и спокойное детство, до тех пор, пока в подростковом возрасте не потерял отца. Папа заболел одержимостью и покинул дом, а через месяц парень с матерью узнали о том, что он убит членами СЛД. Проблема потери отца обострялась тем, что парень был не предрасположен ни к магии Провидения, ни к магии Материи. Он не мог найти себе место, и не мог мирится с мирным и в то же время скучнейшим существованием, обеспеченным достатком родителей. Так он взял в руки меч и пошел с первыми экспедициями на север острова, охранял караваны, когда ещё строилась крепость Буревестник.

Порой ему везло, и парень ходил с разведчиками на земли оборотней. Именно встреча с ними и изменила жизнь Эдвина. Когда путь отряда однажды остался для пополнения провизии в одной из деревень, и командир отряда сидел за переговорами со старостой, парень повстречался мельком с оборотнем-шаманом. Казалось они только пересеклись взглядами, но шаман почему-то заметил парня и пригласил к себе. Эдвин принял приглашение, не в его интересах было отказываться. С оборотнями были очень просто поссориться, сделай лишь одно лишнее движение. Поразительно, но оборотень открыл в госте дар шаманства, и этот дар дался серафиму относительно легко.

С того дня утекло много лет, и жизнь Ведьмака, как прозвали сородичи Эдвина - во многом перевернулась с ног на голову. Из бесполезного искателя удачи и приключений он стал никем иным, как послом Его Величества для оборотней. Ведьмак смог завоевать доверие одного из кланов оборотней и много узнал об остальных кланах и их жизни, проделал немало работы, чтобы наладить хотя бы мало мальские связи и точки соприкосновения с этим во многом чуждым народом. Да и познание шаманства было увлекательным, захватывающим дух занятием. Вот только общаясь с диким и во многом воинственным народом, самому Ведьмаку пришлось возмужать и набраться грубоватости и харизмы. Впрочем, это и довершило образ воителя до конца, придавая какой-то шарм брутальности, переплетенной со светским воспитанием и образованностью.

Два месяца назад узнал, что помолвлен. Видел "суженную" с того известия лишь один раз, мельком, в перерыве между походами на земли оборотней, где их и познакомили. Одного лишь взгляда было достаточно, чтобы сердце мужчины, лишенное женского тепла и заботы дрогнуло при виде такого "подарка", и в течение долго пути в походе Ведьмак часто думал и вспоминал их короткую встречу, греясь ожиданием новой встречи.

Характер
Мечты: Мечта в отдаленном будущем отложить меч и осесть с семьей в Буревестнике, сделав что-то значимое для своего народа.

Цели: цель побороть недуг одержимости, стать шаманом мастером.

Страхи: боится стать жертвой одержимости, и даже просто встретить одержимого.

Что любит: природу, долгие переходы по родным заснеженным краям. Особо любит холодное море и высокие скалы, их мощь и величие. Хоть и не признает, любит хорошую драку, адреналин.

Что ненавидит: Терпеть не может богатых напыщенных индюков, мало видавших реальных трудностей. Ненавидит подколы женщин по поводу того, что он носит меч.

Привычки: выпивает, уходит порой в маленькие походы один для шаманских обрядов и медитаций.

Род деятельности

Ученик шамана. Тайный посол народа серафимов в землях оборотней. Воитель и путешественник с большим стажем.

Ценное имущество

Артефакты: палаш и кинжал из арданита, боевая броня в нетипичном брутальном варварском стиле из арданита.

Оберег духа скал - может призвать к себе на помощь духа, создав ему оболочку в виде каменного голема. Земля или камни как материал не нужны, все делает магия, но с помощью материала голем может быть сделан мощнее и крупнее, и проживет дольше. Дух скал немного медлителен в движениях, но очень крепок и силен... точнее, невероятно силен и вынослив, а так же умен и сообразителен. Слабо подвержен воздействию магии.

Фамильяры: спутник - дух элементаля земли: умный советчик и верный помощник.

Посещаемость

Я тут живу.

Средства связи

485768023

Пробный пост

пост

будет

0

2

Принят.

0


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Жители » Ведьмак [серафим]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC