Участники:
Элмер, Искра.

Временные рамки:
Происходит в недалеком будущем, пара дней вперед от реального времени.

Описание основного квеста

После трагических происшествий в театре, когда незнакомая группа напала на мирных существ прямо во время представления, а так же после того как стало известно, что среди нападавших были представители демонической расы, многие организации, да и простые обыватели встревожились. Глава организации "Вольных", как и все её члены так же не остались в стороне. Пускай их главный порыв являлся освободить всех существ не человеческого происхождения, и показать миру что на самом деле зло кроется не в представителях разных рас, в умах отдельных личностей, подобное событие так же стало тревожным сигналом для них. Демоны несли угрозу всем, мало того, под общий шумок, это жесточайшее побоище в театре, могли повесить не только на исчадий преисподней, но и на всех существ не подобных человеку.
В итоге было принято решение действовать, как минимум раздобыть информацию, и сделать это крайне осторожно, а так же как можно скорее. Дабы не привлечь лишнее внимание, и не посеять тревогу в сердцах членов организации, было принято не создавать оперативную группу, а поручить это не простое и достаточно специфическое задание одному из опытных представителей эльфийской расы, защитнику природы и барду, рука которого крепко держала не только музыкальный инструмент, а так же лук, Элмеру. Эльф, осознавая всю важность предложенной ему задачи, не стал отказываться и согласился.
Когда все было решено, оставалось только начать. Предстояло провести в некой степени диверсию, хотя казалось бы, что ничего сложного. Существо, с которым ему предстояло встретится, была феникс, скованная, по имени Искра. Которая так же были связанна узами с "Вольными", и ко всему счастью, была подопечной одного из капитанов Ордена Рыцарей Бальдра, благодаря чему, обладала достаточным запасом информации, которая могла бы сыграть достаточно значимую роль во всей истории. Все должно было бы пройти без заминок и трудностей, если бы не один момент, что скованных не так часто выпускают на прогулку в одиночестве, без сопровождения личного, а даже если так и случается, то не стоит списывать со счетов, вечно курсирующие по улицам города патрули, что внимательно наблюдат за каждым существом не человеческого происхождения.
Тем не менее, задача была поставлена и её предстояло выполнить. Элмер должен был выследить феникса и быстро связаться с ней, когда та, окажется на улицах города. Тайно суметь побеседовать с ней, избежать встречи с патрулем, и не раскрыть свою личность, а так же не раскрыть связь феникса с организацией "Вольных". После чего, отправиться в штаб, и доставить полученную информацию прямиком главе.

Ссылка на игровую тему