Вверх страницы
Вниз страницы

Алара: Игра Богов

Объявление

26.01.2015 Упрощенный шаблон по акции, не упустите возможность - "Последний дар Зимы". Подробности по ссылке.
08.01.2015 Новая акция для жителей форума, отныне действует на постоянной основе "Голосуем - зарабатываем репутацию". Подробности по ссылке.
12.12.2014 Начался квест "Загадочное путешествие Чешира из Вальгарда". Подробности по ссылке.
14.11.2014 Внимание! Разыскиваем демонов различного пола, для продвижения игрового процесса. Будем рады видеть ваши анкеты. За помощью обращайтесь в лс к любому из членов администрации. Подробнее о демонах.
14.11.2014 Новая акция "Прощание Осени". Подробности по ссылке.
27.10.2014 Перезапуск форума, пополнения АМС. Подробнее здесь.

27.07.2014 Мы открылись!

LYL White PR photoshop: Renaissance COLOR FORUM Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Конкурсы » Создаём бестиарий!


Создаём бестиарий!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дамы и господа, вам предлагается поучаствовать в конкурсе по улучшению нашего дорогого мира Алары.
Давайте оживим её, добавим в мир красок и жизни.
Предлагайте в этой теме различные виды растений и животных, возможных обитателей Алары. (само собой, "кандидаты" должны быть фентезийными, необычными)
Наиболее подходящие задумке сайта животные и растения будут вписаны в бестиарий и по ним проведутся конкурсы (опросы) на звания "Флорист" и "Знаток местной фауны".
Приём заявок будет осуществляться в этой теме до 01.10.14! Срок немаленький, поэтому будем ждать от Вас интересные и продуманные идеи.

Итак, заявка заполняется по следующему шаблону:
Тип: растение\животное
Местонахождение: где растет\обитает
Описание:
- растение: внешний вид, полезные\вредные свойства, в каком климате лучше приживается.
- животное: внешний вид, чем питается (животные, растения, магия), разумное или нет, то есть можно ли приручить\оседлать. Умное или движимое только инстинктами.
Чем подробнее, тем лучше.
(можно добавлять арты)

Код:
[b]Тип:[/b]
[b]Местонахождение:[/b]
[b]Описание:[/b]

Дополнение к конкурсу!
Нужны несколько существ для будущих квестов: животные (или опасные растения) Крадоса, жуткие обитатели холодных земель. Это когда-то в прошлом обычные живые существа, которые подверглись изменениям от контакта с разъяренными духами. Предлагайте ваши варианты. Пораженные существа могут обладать магическими способностями стихийной магии, сильнее своих не мутировавших сородичей и гораздо злобнее. Очень жду ваших идей.

+1

2

Дымчанка
Тип:
Растение
Местонахождение:
Обширно растёт по всем Общим Землям, Кортежу Светлых Эльфов и отчасти в Кортеже Оборотней, в основном в лесах. Для её произрастания не подходят северные земли и влажные южные.
Описание:
  Приметная трава, имеющая три широких и длинных треугольных листа золотого цвета (по две пяди в длину и ширину), а из основания растёт колос с семенами. Лист с прожилками, довольно крепкий. Когда семена созревают и стебель засыхает, листья ещё долго живут, сохраняя свою свежесть. У дымчанки очень длинные корни, около трёх аршинов, так что обычный человек вряд ли сможет её вырвать из земли, если захочет. Животные ею почти не питаются, если кто-то и портит её листы, так это насекомые, но совсем порченый лист найти довольно сложно. Живёт она около десяти лет. Название получила за отвратительный запах и едкий чёрный дым, если эту траву поджечь в высушенном виде.
  Если размять или пожевать лист, то, приклеив его на какую-нибудь часть тела, можно получить облегчение от ушиба, мозоли или затянувшейся, но болящей раны. Некоторые путешенственники подметили, что если наклеить дымчанку на стопу и лодыжку, то можно получить отдыхновение усталым ногам. Иногда добавляют лист как приправу в разные похлёбки и напитки (в высушенном виде). В сыром виде листы есть нельзя, они довольно горькие, теряют горечь они только после выварки. По вкусу отвар из одной дымчанки отдалённо напоминает гвоздику. Из-за труднодоступности её используют в готовке либо гурманы, либо люди, живущие неподалёку от леса.
  Входит в несколько лекарственных и наркотических смесей. В наркотиках используются только семена, смешанные в разных пропорциях с тем или иным порошком магического происхождения. Все эти смеси подмешивают в вино (так как они никогда не имеют запаха и вкуса). Распознать присутствие смеси в вине можно по тому, что оно приобретает золотой цвет, в зависимости от порошка и сильную мутность. Красные вина светлеют в золотой оттенок. Эйфория от смеси недолгая, около тридцати минут, а после у человека довольно неприятный отход. Любая смесь может вызвать галлюцинации и даже потерю сознания с бредовыми снами. Дымчанковый наркоман не живёт более пятнадцати лет при постоянном употреблении. В лекарственных же смесях используется сушёная и толченая трава. Обычно лекарства ничего особенного из себя не представляют (исключая возможные "семейные" рецепты, конечно), в основном это порошки от кашля. Корень почти нигде не используется, пока о его лекарственных или иных свойствах ничего не известно.
  Разводить её невозможно, в теплице или огороде она погибает, не прижившись. Из-за корней нельзя пересаживать, её корни вырастают около двух лет. Вырастить её можно только посадив осенью её семена около дерева. Первый год она подключена тонкими корнями к дереву, получая большинство питательных веществ от него, а когда наращивает свои корни, дерево ей нужно только для "опоры". Семена имеют маленькие крючочки, таким образом цепляясь за меховых животных. Из-за этого довольно редко можно увидеть большие скопления этой травы в одном месте, в основном она растёт поодиночке.

Отредактировано Скиталец (2014-09-06 22:08:43)

0

3

Мартышка Коломби́н
Cercopithecus Coluimbiunos

Тип:
Животное

Местонахождение:
Встречаются по всей широте умеренного климата.
Обитают в любых населённых пунктах или не далеко от них. Пару веков назад адаптировались под инфраструктуры людей, эльфов и единорогов.

Описание:
[float=left]http://se.uploads.ru/t/uyiWH.jpg[/float]

Коломбин представитель из семейства мартышкиных, выделяется своей не сильно приятной, без шёрстной внешностью. Взрослые животные достигают в длину от 467 до 687 мм без хвоста, весят до 5.6 кг. Хвост длиной до 651 мм. Самцы в среднем на 32 % крупнее самок. Внешне напоминают земноводное, но мартышка является млекопитающим, срок жизни в среднем достигает 30 лет. Кожа преимущественно зелёная (оттенки варьируются от салатового до шартрезе), однако шея, грудь, горло и плечи желтовато-белые. Головной череп слегка деформирован и на нём образуются "щитки". Глаза чёрные, лишённые зрачка. Хвост длинный, приспособлен для хватания.

Всеядное животное, решённое какого-либо магического происхождения. Отличаются довольно высоким интеллектом и слаженным коллективом, обитают в группах в среднем по 15 особей. Приручить возможно, но для этого придётся их воспитывать с самого детства, взрослые же особи, выросшие среди своих представителей, дрессировки не поддаются. "Домашнего" коломбина можно использовать наиболее различными способами, начиная от воровства и курьерской работы и заканчивая, тем что бы принести вам холодную пинту пива.

В городах чуть ли не приравниваются к вредителям, на уровне голубей и выше. Хороший ум, слаженный коллектив и природная ловкость делает из них отличных расхитителей домов. Часто совершают налёты, ища кухню, где полно вкусной еды. Разгребая каждый уголок и обкусывая все, что более или менее ароматно пахнет, разбойники с такой же лёгкостью покидают разорённый ими дом. Граждане до сих пор придумывают и создают различные решётки и другие противообезьяньи системы безопасности. Бедные семьи по старинке используют яды или капканы. Не имя возможности попасть в помещение, начинают питаться помоями, которых в больших городах всегда полны полно. На рынках торговцы часто доплачивают сиротам и остальным попрошайкам, чтобы они ловили этих мелких мартышек, ибо в тех местах от них одни убытки. Поймав же одного вора, купцы часто вешают их трупы наподобие чучела, которое отпугиваю остальных обезьян.  Совсем бедные люди, предпочитают, есть мясо коломбина, а не крысятину, но первых куда сложнее поймать.

Коломбин довольно распространённое животное, которые не один век назад вошло в культуру разных рас. О них написано множество легенд, басен, картин и другие элементы искусств. Хотя в сегодняшние дни их почти не замечают и забывают, пока они что-нибудь не натворят и не испортят жизнь, какому-нибудь несчастному. После чего их сразу же вспоминают с парочкой ругательных слов.

0

4

Дополнение к конкурсу!

Нужны несколько существ для будущих квестов: животные (или опасные растения) Крадоса, жуткие обитатели холодных земель. Это когда-то в прошлом обычные живые существа, которые подверглись изменениям от контакта с разъяренными духами. Предлагайте ваши варианты. Пораженные существа могут обладать магическими способностями стихийной магии, сильнее своих не мутировавших сородичей и гораздо злобнее. Очень жду ваших идей.

+1

5

Варги или Снежные волки

http://i019.radikal.ru/1409/c2/6110d8646027.jpg

Тип:
Животное
Местонахождение:
Встречаются практически везде, где холод, лед и снег.
Описание:
Выглядит эта тварь как волк. В частности из-за того, что далекие предки сего существа и были волками, но после контакта с разозленными духами Варги претерпели заметные изменения. Первая отличительная черта – внешность. Размером существо в холке примерно на тридцать сантиметров выше обычной ездовой лошади. Лапы длинные, с выступающими когтями. Тела поджарые, покрыты длинной и густой белой шерстью. Морда длинная, с выделяющимся черным носом и пугающими голубыми глазами. Второй отличительной чертой зверя является его магическая связь со снегом и льдом. На внешность эта связь так же наложила свой отпечаток. В белоснежной шкуре нередко можно увидеть синие языки «холодного пламени», которые словно пожирают тело варга, но не причиняют ему никакого вреда на деле. На лбу каждой твари имеется непонятная руна, горящая тем же ледяным огнем. По факту (который практически никому не известен) эти «руны» - имена каждого варга, так что рисунок на лбу у каждого индивидуален. Уши у «волков» слегка длинноваты и украшены черными кисточками.
По утверждениям немногих выживших, варги – существа разумные, но договориться или приручить их невозможно. И это действительно правда, написанная и подтвержденная кровью наивных храбрецов. Варги ненавидят всякое разумное существо, и в большинстве случаев встреча с этими существами заканчивается смертью. Однако бывает и так, что ярость и ненависть этих существ начинает перевешиваться жестокостью. Они могут часами иди даже сутками пугать и загонять свою жертву, не позволяя ей вырваться из ловушки, заставляя вздрагивать и ждать своего конца. Леденящий душу вой и кажущаяся бесконечной метель убивает в жертве надежду на то, что эту ночь вообще можно пережить. Когда несчастный доходит до края и начинает сходить с ума, только тогда твари рвут его на части. Но бывает и так, что они уходят столь же внезапно, как и пришли. Такие случаи – единичны и чаще всего выжившие сходят с ума.
Самое интересное, что будучи элементалями, варги не нуждаются в пище, без нее они могут преспокойно обходиться. Но при этом при виде разумного существа их начинает терзать необузданный голод. Животные и птицы относятся к варгам так словно их вообще нет, они не чувствуют в этих существах угрозы, не видят в них хищника.
Поскольку встречаются варги почти повсеместно (горы, зимние леса, к примеру), то можно заметить, что на оборотней и драконов существа стараются не нападать, если те находятся в истинных обликах, в противном случае они приравниваются к обычным двуногим существам и подлежат уничтожению.
Все варги связаны меж собой невидимой, но прочной связью. Количество существ по всеми миру двести единиц. Когда кто-то попадает в беду или ранен, все стараются подтянуться к нему и по возможности помочь. Если помощь не успела и варг погиб, то стая, в какой бы части мира не находился отдельно взятый «волк», оплакивает его. Место погибшего считается свободным и одна из самок сможет принести потомство – одного щенка. Всегда только одного.
Твари действительно разумны, но речи о том, чтобы договориться с ними или приручить не идет. Каждый варг предпочтет умереть, нежили позволит накинуть на себя ошейник. Обладают даром телепатии, но общаются исключительно меж собой, в голову жертвы они не полезут. Магический дар – бураны и снегопады, чем больше существ охотится вместе, тем сильнее непогода в случае обнаружения жертвы. Уязвимы к теплу и огню, последний может убить «снежного волка», при этом от убитого существа ничего не останется, даже костей.
Практической пользы в себе не несут. Их считают духами мести, ненависти и безумного голода.

+2

6

Лукавец
http://cs9528.userapi.com/u150466571/-6/x_e12dfe88.jpg
Тип:
Животное
Местонахождение:
Остров Крадос, лесные чащи земли оборотней
Описание:
  В этих зверях, вечно плывущих и изменяющихся, подчас сложно узнать медведя. По странной шутке природы духи воды, выбирая себе тело для жительства, взяли именно хозяина леса. Стихия воды олицетворяет перемену. Так и лукавец не имеет постоянства. Он постоянно куда-то движется, появляясь то тут, то там. С природой они вполне ладят, разве что их собратья медведи давно сбежали из тех мест, где они поселились. Другие духи их просто сторонятся. Неизвестно, сколько всего бродит по лесам этих тварей, но, судя по рассказам путников, вряд ли больше двадцати-тридцати особей. Живут они только по одиночке, однако, встретив другого лукавца, не имеют к тому никакого недоброжелательства.
  От медведя у этих существ остался только облик, сами по себе они не имеют плоти в привычном нам понимании. Однако на них действует и магия, и обычным мечом также можно поразить лукавца, только вряд ли этот зверь допустит такую наглость. По размеру они с обычного бурого медведя, однако могут ненадолго "искривлять" его черты, дабы лучше спрятаться на местности, однако они не могут долго оставаться в ином облике, кроме  истинного. Лукавцы могут "вселяться" в речной поток, таким образом путешествуя или охотясь. Убивают они больше для забавы, оставляя трупы и тушки зверей где-нибудь в чаще, на поживу зверям. Нужды в сне не испытывают, также, как и днём, слоняясь по ночам по своим лесам. Зимой они не становятся менее опасными. Они, как и вода, впадают в некую спячку, но при этом очень чуткую. С наступлением холодов и первым снегом лукавец становится неподвижо, пока его не засыпает полностью снег. Так он и проводит зиму. Но если он почует кого-либо неподалёку, то из-под сугроба появится разъярённый лукавец.
   Хотя они довольно злобные, иногда на этих духов находит игривость, и они могут завести глупого путника, осмелившегося пойти за ними, в глухую чащу да так и оставить. Если же лукавец разозлён, то он может растерзать путника и вообще любого, кто подойдёт. Преследовать его почти нету смысла. В бою полагаются только на силу лап и клыков, которые могут сломать хребет и перекусить руку пополам. Слабого врага он разорвёт в прямом столкновении, более сильного обхитрит, заманив в чащу, а потом неожиданно ударив того в спину. Если же лукавец поймёт, что не справится с более сильным противником, например облавой, то он просто уйдёт в лес, и его не найдут, сколько бы не искали. Другое дело шаман. Шаманы привлекают этих существ, потому, если шаман задастся такой целью, он сможет поймать лукавца. Однако для этого надо обладать огромной силой и это пока никому не удавалось, потому об их повадках и образе жизни известно только из рассказов выживших и напуганных путников (которых становится всё меньше в местах обитания лукавцев).  Бесспорно, эти твари вполне разумны. Хотя они, как и любой дух воды, не разговаривают, однако понять шамана способны, и тот даже может их успокоить, если будет обладать достаточной силой.
  Лукавцы почти никогда не выходили из своих чащ, однако в последнее время их начало что-то волновать, они стали появляться около лежащих мимо леса дорог и поселений, иногда просто пугая жителей или путников, иногда утаскивая зазевавшихся людей и скот в чащу. Из-за они некоторое время назад превратились из страшной байки в нешуточную угрозу. Местные племеня несколько раз устраивали облавы в тех местах, где видели лукавцев, но те бесследно уходили. Единственный способ борьбы - поджог леса, дома лукавца. Однажды уставшие от нападок местного лукавца жители подожгли лес. Неизвестно, что случилось с лукавцем, однако его больше в этих местах не видели. Шаманы крайне неодобрительно относятся к такому методу и запрещают его. Не могуг не беспокоить лукавцы и серафимов, которые угрожают торговому пути.

Отредактировано Скиталец (2014-09-10 03:56:13)

+2

7

Набула.
http://se.uploads.ru/t/4MVYR.pnghttp://se.uploads.ru/t/CiWBu.png
Тип:
Животное.
Местонахождение:
Исключительно остров Крадос.
Описание:
Рост в холке:
5-6 м.
Масса:
800-900 кг.
Окрас:
Снежно-белый. Присутствуют полосы на тон ниже.
Слабости:
1 - слепота. Видит лишь тех, кто испытывает страх или нервничает;
2 - дневной свет/тепло.
Преимущества:
1 - огромная физическая сила;
2 - набула - дух вьюги. Способен рассыпаться хлопьями снега и таким образом быстро перемещаться по острову;
3 - голос набулы не воспринимается другими существами, кроме самих же набул. Остальные расы слышат вой северных ветров.
Привычки:
1 - скрытен;
2 - имеет мерзкую привычку запутывать путников, нагоняя вьюгу. Пытающиеся скрыться от ветров, находили пещеру, где встречали смерть от беспощадных клыков набулы.
Питание:
1 - путники являются лакомством;
2 - набула - хищник.
Легенды:
В народе набулу называют снежным духом или вьюгой.
Некоторые жители острова считают, что набула - дух, что охраняет покой снежных простор. Ему будто не хватает тепла и он высасывает душу из своих жертв (т.к. собственной не имеет). После те становятся равнодушными, холодными и безжалостными.
На острове "бродит" выражение "душа набулы". Другими словами "бездушный".
Дополнительно:
Набула не имеет пола. Однажды они просто рассыпаются, а из снега появляется единственный малыш.

Мукубсоил.
http://se.uploads.ru/t/dWTDk.png
Тип:
Животное.
Местонахождение:
Цепь гор, что растирается через Кортежи драконов, фениксов, дроу. Общие земли. Обитают исключительно в месторождениях драгоценных камней.
Описание:
Рост в холке:
Самец - 20 см;
Самка - 40 см.
Масса:
Самец - около 3 кг;
Самка - до 6 кг.
Окрас:
Варьирует от серого до бурого. У некоторых особей присутствуют тёмные пятна.
Слабости:
1 - слепота;
2 - на верхней части пасти почти нет зубов;
3 - хрупкие передние лапы.
Преимущества:
1 - тело, покрытое наростами-шипами, которые играют роль брони;
2 - острый нюх и слух;
3 - ядовитая слюна.
Привычки:
1 - скрытен;
2 - проживают крупными стайками (30-40 особей). Матриархат.
Питание:
1 - всеядны;
2 - зафиксирован случаи каннибализма.
Уникальность:
1 - благодаря мукубсоилам присутствует возможность отыскать залежи драгоценных камней (драгоценные камни способствуют росту наростов-шипов.);
2 - яд мукубсоила используют, как одну из самых распространенных отрав.
Легенды:
В народе мукубсоила называют муку или каменная жаба.
Существует поверье, что Создатель вдохнул жизнь в бездушные камни и сгустки тины, нарекая им защищать месторождения драгоценных камней. Муку служили верными защитниками горных богатств, охраняя их от жадности разумных рас. Мукубсоилы ревностно защищают драгоценны камни, бесстрашно нападая на захватчиков.
Дополнительно:
Известны такие представители разумных рас (люди, драконы, эльфы и т.д.), которые заводили у себя муку (приручить их так и не удастся) для быстрого нахождения месторождений драгоценных камней. Но будучи в неволе мукубсоилы проживали 1-2 года (в то время, как на воле они живут до семи лет).

Акванатус.
http://se.uploads.ru/t/QGi1m.png

Тип:
Животное.
Местонахождение:
Обитают в землях умеренного климата.
Описание:
Рост в холке:
Самец - до 92 см;
Самка - до 78 см.
Масса:
Самец - около 90 кг;
Самка - до 70 кг.
Окрас:
1 - серый с голубыми опалинами;
2 - реже чёрный.
Слабости:
1 - хрупкая шея;
2 - не особо выносливы.
Преимущества:
1 - умны;
2 - терпеливы;
3 - могут быть приручены;
4 - отличное осязание.
Привычки:
1 - живут парами всю жизнь.
Питание:
1 - рыба.
Уникальность:
1 - живородящие. Самки акванатусов рожают в воде. У детёнышей до года развито жаберное дыхание. После преобладает дыхание с помощью лёгких;
2 - благодаря отличному осязанию чувствуют колебания воды и являются непревзойденными рыболовами.
Легенды:
В народе акванатус получил имя шестилапый или озёрный пёс.
В поселениях ходят легенды о том, ручной пёс когда-то проглотил кота. Он смог порвать живот пса, но не хватило выползти из него. Остались висеть только лапы. И теперь пёс вынужден кормить кота внутри себя рыбой.
Дополнительно:
Охота акванатуса весьма скучна и требует много терпения. Шестилапый пёс вынужден часами стоять в воде, выжидая, когда рыба проплывёт под его животом. Именно тогда пара цепких лапок поймает добычу.

Агула.
http://se.uploads.ru/t/CXczB.pnghttp://se.uploads.ru/t/JRnCN.png
Тип:
Животное.
Местонахождение:
Равнины субэкваториального и тропического климата.
Описание:
Рост в холке:
Самец - до 175;
Самка - до 150 см.
Масса:
Самец - около 600 кг;
Самка - до 550 кг.
Окрас:
1 - варьирует от песчаного до палевого. Присутствуют полосы, которые на тона ниже основного цвета ;
2 - встречаются особи редкого окраса. Янтарные агулы высоко ценятся у разводчиков.
Слабости:
1 - слабые передние лапы;
2 - слабая челюсть.
Преимущества:
1 - выносливость;
2 - невероятно быстрый бег;
3 - могут быть приручены;
4 - обзор на 360 градусов (благодаря трём парам глаз).
Привычки:
1 - живут стаями (15-20 особей).
Питание:
1 - плотоядные;
2 - не брезгуют падалью.
Уникальность:
1 - используются, как ездовые животные.
Легенды:
Встречаются случаи, когда агулу называли шестиглазый ящер.
Степные поселения уважают агул, считая их символами свободы и скорости.
Жрецы сих поселения уверяют, что одна пара глаз агул видит тоже, что и сами жители поселений. Вторая пара глаз видит грешные души, а третья - мысли своего владельца.
Дополнительно:
Агулу может оседлать лишь один человек. Более ящер выдержать не сможет. Будет медленен и неповоротлив.
Управлять агулой можно с помощью двух рогов, направленных назад.

Отредактировано Эрида (2014-09-08 17:28:16)

+2

8

Ничего из ряда вон выходящего тут не написано.

Псевдодраконы

http://fc01.deviantart.net/fs70/f/2012/324/2/d/crystallized_dragon_by_sandara-d5lkh9k.jpg
Псевдодраконы

Тип:
Животные

Местонахождение:
Изначально обитали в кортеже драконов, но с приходом последних в Общие земли стали редким, но все же доступным товаром в магазинах несъедобной живности.

Описание:
Размеры псевдодраконов не превышают 40 см в холке, но длина туловища, хвоста и прочих конечностей условно индивидуальна, во многом зависит от породы и особей в роду. Крылья присутствуют, но не у всех достаточно развиты.
Цвет чешуи может подсказать, к какому классу и для чего используется та или иная особь. Охотничьи псевдодраконы (самые крупные из возможных; охотятся на птиц, барсуков) имеют желтую или зеленую окраску, чтобы сливаться с травой во время выслеживания добычи; пастушьи ("почтовые", ибо следят обычно за голубями или прочими почтовыми птицами) виды имеют или белый, или черный окрас, чтобы быть наоборот заметными в небе; комнатные не превышают размеров кошки и могут иметь абсолютно любой цвет чешуи.
Как собаки или кошки могут поддаваться дрессуре, обладают уникальными характерами. У драконов издревле считались основным видом фамильяров, а теперь используются, как живое напоминание об оставленном доме-кортеже.
Питаются всем, что найдут - от насекомых до бесценных экземпляров рукописей. Размножаются половым путем, по одному яйцу за раз.

Псевдофениксы

http://fc07.deviantart.net/fs42/f/2009/091/0/c/autumn_herald_by_sandara.jpg
Псевдофениксы, финиксы

Тип:
Животные

Местонахождение:
Изначально обитали в кортежах эльфов и фениксов, но постепенно перекочевали в леса Общих Земель.

Описание:
Птицы, имеющие огненную окраску, но к истинным фениксам не относящиеся. Смертны и не сжигают себя, но обладают толикой природной магии огня, из-за чего их так любят маги. На Аларе финиксов очень мало, их ловля в лесах считается незаконным, но и очень опасным промыслом. Голыми руками или обычными тканями удержать этих птиц невозможно - любая материя, приносящая им вред, тут же сжигается особым ферментом, вырабатываемым железами по всему телу. Только позолоченные вещи или золотые клетки могут пригодиться, но из-за высокой стоимости браконьеры редко берутся за поимку финиксов.
Считается, что мазь из перемолотых костей, а также кровь псевдофениксов лучше всего лечит ожоги любой сложности. Перья используются в изготовлении украшений. Если человек, эльф или феникс смогут подружиться с финиксом, он станет для него прекрасным фамильяром.

Нечто

http://se.uploads.ru/WwPO5.png
Могу'шан, Спящий Страж

Тип:
Нечто

Местонахождение:
Остров Крадос, горные районы.

Описание:
Не животное, не дух, не представитель известной расы - одним слово, Нечто. Могу'шан - это древнее существо из легенд оборотней Крадоса, о котором есть упоминания в рукописях серафимов: "Оно дремлет там, где ему вздумается, но если его потревожить - жди большой беды". Поговаривают, что Оно появляется из ниоткуда и "уходит" в никуда, но никто и никогда не видел его бодрствующим. Шаманы племени оборотней поговаривают, что пока Оно не откроет оба глаза, а один глаз оно открывает, если кто-то мешает ему, что вызывает ужас, Крадос может существовать спокойно.
О нем известно настолько мало, что это вселяет еще больше страха. Это толкает людей на отчаянные мнения - кто говорит, что он Страж, а кто-то с содроганием ждет, что именно Оно покончит с Крадосом раз и навсегда.

Травы

Тип:
Растения

Крадос
Голубой лотос - лекарственное растение, используется для подавления первых признаков "болезни" серафимов, принимается в виде отвара или настойки.
Дикая лоза - используется оборотнями для изготовления легких доспехов, а также украшений (венцов, например).

Алара - Горы
Каменный мох - зеленый мох, из которого делают особое масло, якобы отпугивающее комаров, мошкару и мелких злых духов.
Сансар - корень с большим лечебным потенциалом, также используется при изготовлении снотворного.

Алара - Леса
Морозник - желтые, мелкие цветы, собираемые зимой, из-под снега, используется в изготовлении желтого красителя.
Солнечник - распространенная трава, используется в приготовлении зеленого красителя.
Кисейница - гриб, из которого готовятся простейшие наркотики.
Огнелист - красная трава, используется во многих красителях.
Лесной/земляной корень - успокоительное, используется в отварах, чаях и некоторых зельях.

Алара - Степи
Мироцвет - используется и животными, и гуманоидными существами, как самое распространенное и безобидное средство для лечения. Цветки (белые) используются в отравах для омоложения в бедных кварталах.
Сребролист - используется для приготовления серого красителя, а также оборотнями в приготовлении зелий на "животную" силу Луны.
Бледнолист - подобие дикой пшеницы, собирается осенью, используется в приготовлении самой простой каши, имеющей, конечно же, отвратительный вкус.

+2


Вы здесь » Алара: Игра Богов » Конкурсы » Создаём бестиарий!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно